КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
CALL-ЦЕНТРА KANTAR:
§ Следовать основным ценностям компании: РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ И БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ;
§ Работать в соответствии с принципом "Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ": фокусироваться на том, что должно быть сделано, а не искать причины, почему это может быть не сделано;
§ Регулярно запрашивать обратную связь по качеству своей работы;
§ Критически оценивать и представлять предложения по оптимизации существующих подходов к работе (анкете), если они негативно влияют на ход реализации проекта;
§ Осознавать каждое свое действие и степень его влияния на достижение конечных целей компании;
§ В процессе работы постоянно задавать себе вопрос: "КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА?";
§ Не испытывать затруднений в ситуации, когда нужно спросить совета и помощи у коллег;
§ Держать все под контролем даже в ситуации высокой загрузки или стресса. НА ГРУБОСТЬ СО СТОРОНЫ РЕСПОНДЕНТА или КОЛЛЕГИ ОТВЕЧАТЬ АБСОЛЮТНОЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ И ТЕРПИМОСТЬЮ;
§ Позитивно относиться к изменениям и учитывать их в процессе своей работы;
§ Выполнять работу на высоком уровне качества, соблюдать принцип "БЕЗ ОШИБОК С ПЕРВОГО РАЗА".
МЫ - KANTAR
МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИТИКУ И ДЕЙСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|