Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





График расчетных периодов до конца 2019



График расчетных периодов до конца 2019

Период

Дата начала периода Дата окончания периода Дней в периоде Недель в периоде факт

Сентябрь 2019

26 августа 2019 г.

22 сентября 2019 г.

Октябрь 2019

23 сентября 2019 г.

27 октября 2019 г.

Ноябрь 2019

28 октября 2019 г.

24 ноября 2019 г.

Декабрь 2019

25 ноября 2019 г.

22 декабря 2019 г.

 

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

CALL-ЦЕНТРА KANTAR:

 

§ Следовать основным ценностям компании: РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ И БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ;

 

§ Работать в соответствии с принципом "Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ": фокусироваться на том, что должно быть сделано, а не искать причины, почему это может быть не сделано;

 

§ Регулярно запрашивать обратную связь по качеству своей работы;

 

§ Критически оценивать и представлять предложения по оптимизации существующих подходов к работе (анкете), если они негативно влияют на ход реализации проекта;

 

§ Осознавать каждое свое действие и степень его влияния на достижение конечных целей компании;

 

§ В процессе работы постоянно задавать себе вопрос: "КАК ЭТО ОТРАЗИТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА?";

 

§ Не испытывать затруднений в ситуации, когда нужно спросить совета и помощи у коллег;

 

§ Держать все под контролем даже в ситуации высокой загрузки или стресса. НА ГРУБОСТЬ СО СТОРОНЫ РЕСПОНДЕНТА или КОЛЛЕГИ ОТВЕЧАТЬ АБСОЛЮТНОЙ ВЕЖЛИВОСТЬЮ И ТЕРПИМОСТЬЮ;

 

§ Позитивно относиться к изменениям и учитывать их в процессе своей работы;

 

§ Выполнять работу на высоком уровне качества, соблюдать принцип "БЕЗ ОШИБОК С ПЕРВОГО РАЗА".

МЫ - KANTAR

МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИТИКУ И ДЕЙСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.