|
|||
Игра «Один – много». Игра «Закончи предложение». Игра «Посчитай». Послушай стихотворение. Нарисуй или вырежи картинки с изображением различных видов транспорта. Раздели их на три группы: наземный, водный, воздушный транспорт. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Один – много» машина – машины; самолет — … корабль — … колесо – … вагон — … крыло — … капитан — … водитель — … летчик — … Если ребенок затрудняется подобрать слово во множественном числе, попробуйте приблизить ситуацию к знакомой ему. Например, посмотрите в окно и скажите: «Вот одна машина, а вон там стоят….» Пусть ребенок вам ответит то, что он видит.
Игра «Закончи предложение» Самолет большой, а ракета еще …(больше) Самолет тяжелый, а ракета еще …(тяжелее) Самолет длинный, а ракета еще …(длиннее) Самолет летит высоко, а ракета еще…(выше) Самолет летит далеко, а ракета еще …(дальше) Самолет летит быстро, а ракета еще …(быстрее) Самолет мощный, а ракета еще …(мощнее) Игра «Посчитай» один самолет, два …, три…, четыре …, пять … одно колесо, два…, три…, четыре …, пять… одна машина, две…, три…, четыре…, пять…
Составь рассказо каком – либо виде транспорта по плану: Что это? Из каких частей состоит (что есть у него)? Для чего используется? Кто им управляет?
Послушай стихотворение Попробуй его запомнить и повторить (по одной строчке) «Паровоз» Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез? - Я привез цветные книжки. Пусть читают ребятишки. Я привез карандаши, Пусть рисуют малыши. Е. Благинина
Нарисуй или вырежи картинки с изображением различных видов транспорта. Раздели их на три группы: наземный, водный, воздушный транспорт.
|
|||
|