|
||||||
Задания, которые можно выполнить вместе с детьмиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Изучаем транспорт
Родителям рекомендуется вместе с ребёнком - Понаблюдать на улице за движением различного транспорта.
- Познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный и подземный. - Наземный транспорт – это грузовые и легковые машины, автобусы, троллейбусы, поезда; основные части машины: кабина, кузов, колѐса, фары, мотор, руль, тормоза. - Воздушный транспорт – самолѐты, вертолѐты, ракеты; их части: корпус, кабина пилота, салон для пассажиров, крылья, шасси, пропеллер. - Водный транспорт – корабли, катера, лодки; части корабля: палуба, каюты, и т.д. - Подземные транспорт – метро. Линии метрополитена прокладываются в туннелях под землѐй. Спускаться и подниматься на станцию можно по движущейся лестнице – эскалатору. Метро – скоростной транспорт.
- Для закрепления у ребѐнка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: «Какие машины перевозят грузы/людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?» - Расскажите ребенку, как называются профессии людей, которые управляют различными видами транспорта (самолетом- пилот; машиной – водитель; поездом- машинист; кораблем – капитан корабля и т.д.)
- Познакомьте ребенка с многозначными словами. Объяснить разницу в значениях этих слов.
Задания, которые можно выполнить вместе с детьми Подбери признаки (не менее трех признаков): автобус (какой?) — … Подбери действия самолет (что делает?) – …
|
||||||
|