|
|||
II. Работа по теме урока.. Лингвистический диктант.. Стилевые черты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Работа по теме урока. 2.Лингвистический диктант. Задание: по лексическому значению определите слово и запишите его. 1. Предназначенная для печати (или передачи по радио, телевидению) беседа с каким-нибудь лицом. (Интервью) 2. Совокупность литературных произведений в области какого-нибудь вида искусства, характеризующихся определенными сюжетными и стилистическими признаками. (Жанр) 3. Литература, посвященная актуальным проблемам в жизни общества. (Публицистика) 4. Газетная или журнальная статья на злободневную тему, в которой используются сатирические или юмористические приемы изложения. (Фельетон) 5. Вопрос, не требующий ответа. (Риторический вопрос) 6. Запись событий в хронологическом порядке. (Хроника) 7. Сообщение о событиях дня, оперативная информация (в печати, по радио, телевидению). (Репортаж) 1. Каким словосочетанием можно объединить слова данной тематической группы? Публицистический стиль 2. Дайте определение публицистического стиля. Публицистический стиль- это сложное речевое единство, в нем органически сливаются черты делового, художественного и разговорного стилей. 3. Необходимо вспомнить особенности этих стилей и разграничить их с публицистическим. Вспомним особенности публицистического стиля . Стилевые черты.
Доходчивость. Автор хочет быть понятым своими читателями, хочет вызвать интерес у слушателя.
Домашнее задание: просмотреть видеоролик
|
|||
|