Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Физминутка.. Разминка для глаз.. VI. Итог урока.



IV. Физминутка.

 

V. Закрепление изученного материала:

Кто назовет мне, как можно определить вес предметов? Но, ребята, еще бывают равные, одинаковые по тяжести предметы.

Использую весы и предметы, привожу разные примеры, картинки и закрепляем эти понятия.

 

Работа учащихся в тетрадях:

обведение фигур по трафаретной линейке и их штриховка;

письмо линий (по опорным точкам);

 

Игра «Почини коврики»:

Цель: продолжать работу по закреплению умений учащихся определять геометрические фигуры, соотносить форму, называть их.

 

Индивидуальная работа:

Слабые уч-ся (в коврике всего 1 фигура круг)

 

Все остальные учащиеся работают с разными геометрическими фигурами; находят их; «чинят коврики»; называют их.

Разминка для глаз.

 

Работа по сравнению предметов:

а) математический слуховой диктант:

- возьмите цветные карандаши и нарисуйте мне большую елочку и маленькую.

 

б) на закрепление цвета:

-возьмите красный карандаш и закрасьте 1 клеточку в тетради. Возьмите желтый карандаш и закрасьте 2 клеточки.

 

в) на закрепление размеров; пространства:

-поставьте большую точку посередине клеточки; а
маленькую в верхнем углу клетки.

VI. Итог урока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.