![]()
|
|||
IV. Физминутка.. Разминка для глаз.. VI. Итог урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Физминутка.
V. Закрепление изученного материала: Кто назовет мне, как можно определить вес предметов? Но, ребята, еще бывают равные, одинаковые по тяжести предметы. Использую весы и предметы, привожу разные примеры, картинки и закрепляем эти понятия.
Работа учащихся в тетрадях: обведение фигур по трафаретной линейке и их штриховка; письмо линий (по опорным точкам);
Игра «Почини коврики»: Цель: продолжать работу по закреплению умений учащихся определять геометрические фигуры, соотносить форму, называть их.
Индивидуальная работа: Слабые уч-ся (в коврике всего 1 фигура — круг)
Все остальные учащиеся работают с разными геометрическими фигурами; находят их; «чинят коврики»; называют их. Разминка для глаз.
Работа по сравнению предметов: а) математический слуховой диктант: - возьмите цветные карандаши и нарисуйте мне большую елочку и маленькую.
б) на закрепление цвета: -возьмите красный карандаш и закрасьте 1 клеточку в тетради. Возьмите желтый карандаш и закрасьте 2 клеточки.
в) на закрепление размеров; пространства: -поставьте большую точку посередине клеточки; а VI. Итог урока.
|
|||
|