|
|||
Ситуация 2. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ситуация 2. Гость собирается выехать из гостиницы и просит подготовить счёт. Он хочет проверить счёт и обнаруживает платежи, которые требуют уточнения. Объясните гостю все пункты счёта. Гость расплачивается кредитной картой, но у него недостаточно средств на ней. Предложите ему другой вариант оплаты. Продолжите диалог с гостем, используя набор необходимых фраз по теме, стараясь убедить гостя остановиться в гостинице следующий приезд в город. А: Добрый день, чем могу помочь? Г: Добрый день, я бы хотела оплатить счет за проживание. А: Конечно, скажите пожалуйста ваш номер? Г: 302 номер А: Понравилось ли вам в нашем отеле? Как прошло ваше проживание? Г: Проживание мне очень понравилось. А:Пожалуйста вот ваш счет, все верно? Г: Нет, объясните пожалуйста от куда такая сумма 45000 руб? А:Конечно,Роза ваш счет за проживание 4 суток составило 30000 руб, а так же счет за ужин в ресторане 5000 руб, спа-центр 10000 руб. Г:Да все правильно, извините совсем забыла что посещала спа-центр. А: Вы готовы оплатить счет? Г:Конечно А: Оплата наличными или картой? Г: Картой А: Юлия, на вашем счету недостаточно средств, возможно вы оплатите наличными? Г: совсем забыла что сняла деньги, конечно давайте наличными А: Можно пожалуйста ваш паспорт? Г: Конечно, возьмите пожалуйста А: Поставьте здесь подпись, спасибо что выбрали наш отель,будем рады вас видеть снова. Всего доброго Г: спасибо, Всего доброго!!
Вывод: В ходе практической работы, я научилась решать ситуационные задачи «Разделение счета гостя на фолио, внесение корректировки в счет гостя» Повторила виды отчетной документации и требования к оформлению деловой документации.
|
|||
|