Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация 2.



Ситуация 2.

Гость собирается выехать из гостиницы и просит подготовить счёт. Он хочет проверить счёт и обнаруживает платежи, которые требуют уточнения. Объясните гостю все пункты счёта. Гость расплачивается кредитной картой, но у него недостаточно средств на ней. Предложите ему другой вариант оплаты. Продолжите диалог с гостем, используя набор необходимых фраз по теме, стараясь убедить гостя остановиться в гостинице следующий приезд в город.

А: Добрый день, чем могу помочь?

Г: Добрый день, я бы хотела оплатить счет за проживание.

А: Конечно, скажите пожалуйста ваш номер?

Г: 302 номер

А: Понравилось ли вам в нашем отеле? Как прошло ваше проживание?

Г: Проживание мне очень понравилось.

А:Пожалуйста вот ваш счет, все верно?

Г: Нет, объясните пожалуйста от куда такая сумма 45000 руб?

А:Конечно,Роза ваш счет за проживание 4 суток составило 30000 руб, а так же счет за ужин в ресторане 5000 руб, спа-центр 10000 руб.

Г:Да все правильно, извините совсем забыла что посещала спа-центр.

А: Вы готовы оплатить счет?

Г:Конечно

А: Оплата наличными или картой?

 Г: Картой

А: Юлия, на вашем счету недостаточно средств, возможно вы оплатите наличными?

Г: совсем забыла что сняла деньги, конечно давайте наличными

А: Можно пожалуйста ваш паспорт?

Г: Конечно, возьмите пожалуйста

А: Поставьте здесь подпись, спасибо что выбрали наш отель,будем рады вас видеть снова. Всего доброго

Г: спасибо, Всего доброго!!

 

 Вывод: В ходе практической работы, я научилась решать ситуационные задачи «Разделение счета гостя на фолио, внесение корректировки в счет гостя» Повторила виды отчетной документации и требования к оформлению деловой документации.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.