|
|||
Нажать клавишу УСЛУГА, далее клавишу ТРАНСФЕР .1) Нажать клавишу УСЛУГА, далее клавишу ТРАНСФЕР . 2) В поле «Код» через кнопку «– « выбрать услугу из списка. 3) Выбрать из списка фолио, куда переносится услуга 3) В поле «Сумма» ввести сумму, которую Вы переносите в другое фолио. Если у услуги цена определена, она автоматически появится в данном поле, скорректируйте ее, поставив галочку рядом с полем «Сумма». 4) Нажать кнопку « + « ОК или ОТКАЗ Ситуация 1. Гость выезжает из гостиницы и хочет оплатить счёт. При проверке счёта он находит пункты, которые требуют уточнения. Объясните гостю все пункты счета, спросите о методе оплаты и о впечатлении пребывания в гостинице. Выдайте гостю квитанцию и закончите диалог, соблюдая процедуру выписки гостя. Ответ: А:Администратор Г:Гость А: Доброе утро, чем я могу вам помочь? Г: Здравствуйте, я сегодня уезжаю хотел бы выселиться и оплатить счет. А: Конечно, из какого вы номера? Г: я из 77-го номера А: Никита, вам понравилось у нас в отеле? Г: да, у вас прекрасное обслуживание, вкусная еда, я буду рекомендовать ваш отель своим друзьям. А: Никита, пожалуйста вот ваш чек, могу я еще чем-нибудь помочь? Г: Да,объясните мне пожалуйста от куда такая сумма появилась 30000 руб ? А:Хорошо,Ваше проживание на 3 суток составило 20000 руб. А так же вы посещали бар сумма чека составила 3000 руб, а так же вы оплатили доставку цветов в номер вышло на 3000 руб ,счет ресторана вышло на 4000 руб, все правильно? Г:Да,извините пожалуйста, спасибо за цветы они красивые и прибыли вовремя. Могу ли я расплатиться? А: Конечно, Никита. У вас оплата наличными или картой? Г: Наличными А: Хорошо, пожалуйста можно ваш паспорт? Г: Да А: Спасибо, поставьте здесь вашу подпись, возьмите пожалуйста ваш паспорт. Благодарю что выбрали наш отель, будем рады вас видеть снова в нашем отеле. Г: Спасибо.
|
|||
|