|
|||
I этап включает в себя предоставление в оргкомитет портфолио4.3 I этап включает в себя предоставление в оргкомитет портфолио Портфолио – комплект документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных достижений учащегося, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки. Внеучебные достижения учащихся в определенной области, представленные в портфолио, учитываются педагогами в процессе текущей и промежуточной аттестации по соответствующему предмету. Портфолио участников включает: 1. Визитную карточку учащегося в произвольной форме, которая содержит следующие данные: обязательно - Ф.И.О., фото, класс обучения, жизненный девиз; по желанию – черты характера, увлечения и хобби, информация о кружках и секциях,и т.п.; 2. сертификаты, грамоты, дипломы по результатам участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах и т.д.; 4. лучшие творческие работы (рефераты, проекты, описания моделей, макетов, исследовательские работы), которые не могут быть подтверждены официальными документами; 5. самоотчеты о социально-значимой деятельности (участие в слетах, конференциях, и т.п.; языковая, трудовая и другие виды практик, участие в работе общественных организаций); 6. выписка с итоговыми оценками за I четверть текущего учебного года. 7. Характеристика от класса/классного руководителя
Портфолио формируется по следующим разделам: · интеллектуальные достижения · творческие достижения · спортивные достижения · социально значимая деятельность.
Каждый документ портфолио оценивается баллами в соответствии с принятой шкалой оценки (приложение 1). Портфолио оценивается по 15 бальной школе по критериям информативность, эстетичность, креативность оформления (по 5 баллов за каждый критерий).
Критерии оценивания документов портфолио: · Уровень представленных достижений · Степень участия претендента (индивидуальное достижение, коллективное достижение) · Средний балл итоговых оценок за полугодие прибавляется к сумме баллов за портфолио. · Отзыв-характеристика класса оценивается по 15 бальной шкале (по 5 баллов за каждый критерий) – эстетичность, творческий подход, содержательность.
По итогам выполнения I этапа кандидат автоматически допускается ко II этапу.
|
|||
|