|
|||
Политика выставления оценок. Методика расчета итоговой оценки. Рейтинг допуска (Рд) к экзамену по итогам рейтинга 1 и рейтинга 2 должен сос-тавить не менее 60 баллов.Политика выставления оценок Одним из элементов организации учебного процесса в условиях кредитной техно-логии обучения является использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся. Политика выставления оценок основывается на принципах объективности, прозрачности, гибкости и высокой дифференциации. Рейтинг дисциплины оценивается по 100-балльной шкале. Методика расчета итоговой оценки Уровень учебных достижений по дисциплине определяется итоговой оценкой (ИО), формируемой из оценки рейтинга допуска к экзамену (Рд) и оценки итогового контроля (экзамена) (ИК). Рейтинг допуска (Рд) к экзамену по итогам рейтинга 1 и рейтинга 2 должен сос-тавить не менее 60 баллов. Рейтинг допуска (Рд) на экзамен определяется следующим образом: оценки (рейтинг + рейтинг 2): 2 (среднеарифметическое значение). Порядок накопления баллов по дисциплине «Оценка бизнеса». В течение первых 7 недель семестра по дисциплине «Оценка бизнеса» предусмотре-ны задания (указано в силлабусе, в таблицах «Содержание практических занятий, форма контроля и оценка», «График проведения СРСП»). Средняя оценка текущего контроля (Тк) определяется среднеарифметическим зна-чением полученных баллов. На последующих 8 неделях семестра по дисциплине также предусмотрены выполне-ние заданий. Рейтинг 2 составит Р2 = (2Тк + 2 Рк) : 2. Итоговый контроль Ик (экзамен) также оценивается по 100-балльной шкале. Резул-ьтат экзамена признается положительным только при наборе не менее 50 баллов из 100 максимальных и подлежит учету для расчета итоговой оценки: Итоговая оценка (ИО) определяется как среднеарифметическая оценки рейтинга допуска к экзамену и оценки итогового контроля (экзамена): ИО = (Рд + Ик) : 2. Если студент на экзамене получил ниже 50 баллов, итоговая оценка не выводится и у студента по дисциплине возникает академическая задолженность. Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты), не допускаются к экзамену. Отсутствие на лекциях и практических занятиях без уважительной причины снижает оценку текущего контроля. При пропусках занятий по уважительной причине допускается отработка прой-
|
|||
|