|
|||
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ.8. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ. 8.1. Для допуска к соревнованиям представители команд должны заполнить перед турниром заявку по утвержденной в Приложении № 2 форме. 8.2 Предварительные заявки подаются до 27.07.2020г.
8. СУДЕЙСТВО. 8.1. Все игры турнира проводятся в строгом соответствии правилами, указанными в Приложении № 1 настоящего Положения. . 8.2. Каждую игру группового этапа и игры плей-офф до стадии полуфинала обслуживает 1 (один) судья в поле и судья-секретарь. 8.3. Полуфинальные и финальные игры обслуживают 2 (два) судьи в поле и 2 (два) судьи-секретаря.
Приложение №1 к Положению о турнире по стритболу «Герои Асфальта 2020 3х3»
Правила игры.
1.Команда, выигравшая жребий (монетой), начинает игру. Далее спорный по очереди, но при необходимости овертайма владение будет противоположной команды, начинавшей игру. 2.Игры проводятся официальным мячом #7. 3.Начисление очков: бросок из-за дуги -2 очка, остальные-1 очко. 4.Время игры: 8 минут грязного времени (последние 2 минуты чистого времени), игры плей-офф играются 10 минут –из них 8 минут грязного времени, последние две минуты чистого времени) 5.Овертайм длится до 2 набранных очков командой, даже если он начнется при счете 20:20. 6.После подбора в защите, перехвата или блок-шота всегда надо выводить мяч «за дугу». 7.Игрок «за дугой», когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги. 8. Как играют мячом 8.1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой): - Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за пределов площадки) в любое место площадки за дугой; - Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «полукруга под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения». 8.2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом): - Если подбор берет команда, выполнявшая штрафной бросок, она может продолжить атаковать, не выводя мяч за дугу; - Если подбор берет команда, не выполнявшая штрафной бросок, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением). 8.3. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги. 8.4. В ситуации спорного мяча владение мячом получает защищавшаяся команда 9.После не пробивного фола, аута, пробежки, истечения времени на атаку, не вывода мяча за дугу после владения им, фола в нападении соперники продолжают игру «чеком» из-за вершины дуги. 10.Фолы: 10.1. Фолы в нападении не бьются. 10.2.Фолы при броске бьются независимо от количества командных фолов (дальний бросок-2 штрафных, внутри дуги-1 штрафной) . Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок. 10.3.С 7 командного фола пробивается 2 штрафных броска. 10.4. С 10 командного фола пробиваются 2 штрафных броска и владение. 10.5.За неспортивный или дисквалифицирующий фол пробиваются 2 штрафных броска и владение. За технический фол пробивается 1 штрафной бросок и владение. 10.6. Игрок не удаляется за персональные и технические фолы, но игрок удаляется за 2 неспортивных фола. 11.Время на атаку 12 секунд. 12.В штрафной зоне не действует правило 3 секунд. 13.Замены проводятся только когда мяч мертвый. 14.Команда имеет 1 таймаут (30 секунд) за игру, который предоставляется команде, когда мяч мертвый, и 1 таймаут в овертайме. 15. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков», если на площадке остается менее 2 игроков команды (травмы, дисквалификации) с присвоением ей 0 очков в турнирной таблице за данную игру.
|
|||
|