|
|||
Содержание и формы работы музея4. Содержание и формы работы музея 4.1. Основные формы деятельности Совета школьного музея · кружок, · клуб интересных встреч, · экскурсии, · классные часы, · музейные и краеведческие уроки, · посещение и сотрудничество с музеями города · организация исследовательской работы школьников, · участие в благотворительных и иных акциях, волонтерстве, · конкурсное движение, · выпуск печатной продукции, · выступления в СМИ, · работа музейного сайта. · создание медиатеки музея. Создание стендов и переносных выставок, · встречи с ветеранами, тружениками тыла, детьми войны в целях сохранения исторической правды · сотрудничество с общественными организациями, библиотеками, образовательными организациями Бежецкого района. Учитывая специфику МОУ «СОШ №3 им.А.П.Иванова», активно работающей над проблемой духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и внедрению инновационных форм в преподавании, одной из основных форм работы школьного музея является привлечение современных образовательных технологий (в частности метода проектов (индивидуальных, коллективных), ИКТ) в дело развития школьного музееведения. 4.2. Основные направления работы школьного музея 1.Организационное: а. работа с документацией, б. работа совета музея, в. совещания при директоре, г. участие в работе школьных МО, педсоветах и пр., д. участие в торжественных патриотических акциях, е. сотрудничество с Советом ветеранов Бежецкого района Тверской области; РГУ им. Косыгина, ДМШ РИИ , Домом народного творчества г Тверь, Бежецкой епархией , женским монастырем г Бежецка, Вепревской школой им.Ф.Морина (Сонковский район)
2.Поисковое и научно-исследовательское: а. подготовка и презентация проектов, б. изучение истории родного края, организация встреч с ветеранами, тружениками тыла и детьми войны, в. индивидуальная научно-исследовательская деятельность (написание рефератов, создание проектов), фольклорные экспедиции, г. работа с фондами, осуществление связи со СМИ, д. участие в городских, областных, всероссийских краеведческих и патриотических конкурсах, конференциях и т.д., развитие связей с другими музеями. 3. Просветительское: а. разработка и проведение экскурсий, уроков памяти, встреч с ветеранами, краеведческих уроков, б. подготовка экскурсоводов, в. Проведение тематических предметных недель, викторин и турниров, г. выпуск общешкольных газет, д. пополнение сайта школьного музея, создание электронных ресурсов по школьному музееведению. 4. Работа над обновлением и пополнением фондов: а. переоборудование экспозиции (тематическое, техническое, ремонтные работы), б. работа с музейной картотекой, инвентаризация, в. обобщение материалов проектов, г. методическая работа.
|
|||
|