|
|||
Порядок определения победителей.Порядок определения победителей. Команды играют друг с другом по очереди. Жюри считают заработанные баллы. Команды победительницы определяются по сумме набранных очков, за победу даётся-3 очка, за поражение - 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд присуждается итоговое одинаковое призовое место. За неявку команды на игру ставится поражение 0:3.
Приложение №3 Игра «Снайпер» (2-4 классы) Программа соревнований. Игра проводится на волейбольной площадке. Играют 2 команды, каждая из которой занимает одну из половин в произвольном порядке. От лицевой линии каждой зоны и до стены-коридор плена (50 см) для «выбитых» (осаленных) игроков противоположной команды и капитана, который в начале встречи располагается в коридоре плена. Выиграв спорный мяч, игроки со своими капитанами стараются попасть им в игроков – соперников, не заходя за среднюю линию, те в свою очередь, увёртываются от мяча и перехватив его, пытаются осалить (выбить) игроков противоположной команды. Осаленные игроки идут за линию плена (до конца партии) на противоположную сторону к своему капитану и здесь снова включаются в игру. Последнего выбитого игрока заменяет капитан, который выходит из плена (мяч передаётся капитану). Если и он не сможет избежать попадания в него мячом, то команда считается потерпевшей поражение (проигрывает). Происходит смена сторон и игра возобновляется вновь с розыгрыша спорного мяча.
Порядок определения победителей. Команды играют друг с другом по очереди. Жюри считают заработанные баллы. Команды победительницы определяются по сумме набранных очков, за победу даётся-3 очка, за поражение - 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд присуждается итоговое одинаковое призовое место. За неявку команды на игру ставится поражение 0:3.
|
|||
|