Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок определения победителей.



Порядок определения победителей.

Команды играют друг с другом по очереди. Жюри считают заработанные баллы. Команды победительницы определяются по сумме набранных очков, за победу даётся-3 очка, за поражение  - 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд присуждается итоговое одинаковое призовое место. За неявку команды на игру ставится поражение 0:3.

 

 

Приложение №3

Игра «Снайпер» (2-4 классы)

Программа соревнований.

Игра проводится на волейбольной площадке. Играют 2 команды, каждая из которой занимает одну из половин в произвольном порядке.

От лицевой линии каждой зоны и до стены-коридор плена (50 см) для «выбитых» (осаленных) игроков противоположной команды и капитана, который в начале встречи располагается в коридоре плена.

Выиграв спорный мяч, игроки со своими капитанами стараются попасть им в игроков – соперников, не заходя за среднюю линию, те в свою очередь, увёртываются от мяча и перехватив его, пытаются осалить (выбить) игроков противоположной команды.

Осаленные игроки идут за линию плена (до конца партии) на противоположную сторону к своему капитану и здесь снова включаются в игру.

Последнего выбитого игрока заменяет капитан, который выходит из плена (мяч передаётся капитану). Если и он не сможет избежать попадания в него мячом, то команда считается потерпевшей поражение (проигрывает). Происходит смена сторон и игра возобновляется вновь с розыгрыша спорного мяча.

 

Порядок определения победителей.

Команды играют друг с другом по очереди. Жюри считают заработанные баллы. Команды победительницы определяются по сумме набранных очков, за победу даётся-3 очка, за поражение  - 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд присуждается итоговое одинаковое призовое место. За неявку команды на игру ставится поражение 0:3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.