Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).



3 класс.

· Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома.

· А. Линдгрен. Мадике и Пимс из Юнибаккена.

· С. Прокофьева. Астрель и хранитель леса. Ученик волшебника. Приключения жёлтого чемоданчика.

· И. Акимушкин. Следы невиданных зверей.

· Д. Сабитова. Цирк в шкатулке.

· Т. Крюкова. Чудеса не понарошку.  

· И. Токмакова. Маруся еще вернётся.

· Ю. Алешковский. Кыш и два портфеля.

· В. Голявкин. Мой добрый папа.

· В. Чаплина. Питомцы зоопарка.

· П. Ершов. Конёк-Горбунок.

· Б. Житков. Что бывало.

· С. Козлов.  Ёжик в тумане.

· Т. Янсон. Муми-тролль и другие.

· Е. Левитан. Сказочные приключения маленького астронома.

· В. Курчевский. Быль-сказка о карандашах и красках.

· В. Дуров. Мои артисты. Мои звери.

· Г. Пивоварова. По страницам занимательной географии.

· А. Чехов. Белолобый.

· Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали.

· С. Алексеев. Рассказы о Суворове и русских солдатах.

· Г. Черненко. Путешествие в страну роботов.

· Ю. Коваль Приключения Васи Куролесова.

· В. Крапивин Оруженосец Кашка.

· А. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

 

Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).

 

Предлагаем информацию, прочитанную в произведениях, книгах представить в форме «бортового журнала», «двухчастного дневника», синквейна.

 

Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:

 

Что мне известно по данной теме? (тема о природе, о животных, об авторе, по названию).

Что нового я узнал из текста? Что мне запомнилось? Что меня удивило?

 

Встретив в тексте ключевые моменты, учащиеся заносят их в свой бортовой журнал. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему со своим видением мира, со своим личным опытом. Проводя подобную работу, учитель вместе с учениками старается продемонстрировать все процессы зримо, чтобы потом ученики могли этим пользоваться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.