|
|||
Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).3 класс. · Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома. · А. Линдгрен. Мадике и Пимс из Юнибаккена. · С. Прокофьева. Астрель и хранитель леса. Ученик волшебника. Приключения жёлтого чемоданчика. · И. Акимушкин. Следы невиданных зверей. · Д. Сабитова. Цирк в шкатулке. · Т. Крюкова. Чудеса не понарошку. · И. Токмакова. Маруся еще вернётся. · Ю. Алешковский. Кыш и два портфеля. · В. Голявкин. Мой добрый папа. · В. Чаплина. Питомцы зоопарка. · П. Ершов. Конёк-Горбунок. · Б. Житков. Что бывало. · С. Козлов. Ёжик в тумане. · Т. Янсон. Муми-тролль и другие. · Е. Левитан. Сказочные приключения маленького астронома. · В. Курчевский. Быль-сказка о карандашах и красках. · В. Дуров. Мои артисты. Мои звери. · Г. Пивоварова. По страницам занимательной географии. · А. Чехов. Белолобый. · Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали. · С. Алексеев. Рассказы о Суворове и русских солдатах. · Г. Черненко. Путешествие в страну роботов. · Ю. Коваль Приключения Васи Куролесова. · В. Крапивин Оруженосец Кашка. · А. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).
Предлагаем информацию, прочитанную в произведениях, книгах представить в форме «бортового журнала», «двухчастного дневника», синквейна.
Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:
Что мне известно по данной теме? (тема о природе, о животных, об авторе, по названию). Что нового я узнал из текста? Что мне запомнилось? Что меня удивило?
Встретив в тексте ключевые моменты, учащиеся заносят их в свой бортовой журнал. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему со своим видением мира, со своим личным опытом. Проводя подобную работу, учитель вместе с учениками старается продемонстрировать все процессы зримо, чтобы потом ученики могли этим пользоваться.
|
|||
|