Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СКАЗОЧНЫЙ ДЯДЮШКА-НЕЗНАКОМЕЦ



"СКАЗОЧНЫЙ ДЯДЮШКА-НЕЗНАКОМЕЦ"

 

Продолжительность игры: 10-20 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Поздним вечером незнакомый голос рассказывает интересную историю детям в кругу.
Поздно вечером почти ничего не видно на расстоянии протянутой руки. Игроки сидят в кругу. Неизвестный человек заходит в круг и начинает не громко рассказывать какую-либо интересную, захватывающую историю.
Другие игроки должны попытаться узнать, кто стоит перед ними, прислушиваясь к голосу и содержанию истории. Если какой-либо игрок думает, что он узнал, что за человек стоит перед ним, должен подойти к нему и шепотом сказать свое предположение. Если он угадал правильно, то рассказчик удаляется и дети могут следовать дальше. Незнакомец рассказывает историю до конца, потом может задавать наводящие вопросы, пока дети не угадают его личность.
Важно, чтобы создалась атмосфера, в которой можно рассказывать шепотом. Иигроки не должны громко называть и обсуждать свои предположения относительно личности рассказывающего.

Слово – мой ключ

Количество участников: 4 и больше

Возраст:10 и старше

Необходимые способности: память, развитое мышление

Ход игры:

Все участники сидят в кругу. Один из участников - ведущий. Он загадывает про себя ключевое слово – имя одного из участников игры. После того, как он загадал имя, он произносит: «Я иду в поход, что возьму с собой?» Остальные участники должны отгадать ключевое слово следующим образом. Каждый участник по очереди спрашивает у ведущего, что он возьмет с собой в поход: «Возьмешь ли ты книгу?», «Возьмешь ли ты хлеб?» и т.д. Если первая буква названного слова есть в ключевом слове, то ведущий отвечает положительно, если первой буквы нет в ключевом слове, то ведущий отвечает отрицательно. Например, если ключевое слово это «Маша», то на слова начинающиеся на буквы «м», «а», «ш», ведущий ответит положительно. Если слово, заданное в вопросе, не начинается с этих букв, то ведущий отвечает отрицательно. Участник, считающий, что он знает ключевое слово, говорит в свою очередь, возьмет ли ведущий с собой в поход участника с таким именем. Например, если он считает, что ключевое слово – «Маша», то он говорит: «Возьмешь ли ты с собой Машу?».
Если слово отгадано, то отгадавший становится ведущим. Если слово не отгадано, то ведущий отвечает на этот вопрос так же, как и на предыдущие вопросы.

Другие версии: Версия, описанная ранее, самый легкий вариант этой игры.
Дополнительные версии по степени их сложности:
ключевое слово выбирается на тему, обговоренную до начала игры (например: страны, животные, машины и т.д.). Таким образом, возможность выбора для ключевого слова намного возрастает.
Ключевое слово – это любое слово из трех букв.
В данном варианте ведущий загадывает не слово, а «код», который участники игры должны отгадать. Например, ведущий отвечает положительно только на слово, вторая буква которого «а».
Этот вариант похож на предыдущий, но ведущий отвечает положительно на слово, которое начинается со второй буквы, предыдущего вопроса.
Например: участник спрашивает: «Возьмешь ли ты в поход книгу?».
Второй вопрос: «Возмешь ли ты с собой в поход нитки?».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.