|
|||
Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.Стр 1 из 26Следующая ⇒
Игры в нашей жизни имеют весьма разнообразное значение. Особое значение имеют игры для воспитательной и учебной деятельности. Они способствуют развитию мышления, воображения, воспитывают активность. Сноровку, сообразительность, инициативу, умение постоять за себя. Игра помогает сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами, узнать кто есть кто. Совместная игра уникальный вид сотрудничества между ребятами и взрослыми. В ней все равны: мама, папа, учитель, вожатый, ребенок. Не случайно психологи считают. Что подлинно демократические отношения между взрослыми и ребятами возможны только в игре. Там, где игра, нет места скуке. Игры в этом сборнике разбиты на пять небольших групп: · игры на знакомство; · игры на раскрепощение и сплочение коллектива; · игры на выявление лидера; · игры с залом; · как делиться на группы. Не сомневаемся, что Вы не раз были участником или организатором игр, поэтому давайте вместе вспомним, что самое главное в организации игр. Вы можете дополнить этот список или сделать свой. 1. Выбирать игру необходимо в зависимости от возраста и количества участников, а также от условий необходимых для ее проведения. 2. Начинайте с хорошо известных вам игр, которые вы уже пробовали проводить, затем добавляйте новые. 3. Каждая игра имеет свои правила. Четко и понятно объясняйте их. 4. Организуя игры, помните, что лучше, если вы будет таким же их участником, как и ребята. 5. Если интерес к игре пропадает, попробуйте усложнить правила, это обычно вдохновляет. Если и это не поможет, смените игру. Не упустите момент, когда игру лучше всего завершить. 6. Заранее приготовьте инвентарь, необходимый для выбранных вами игр. Самое главное в ходе игры будьте эмоциональны и непосредственны. Подбадривайте ребят.
Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы.
|
|||
|