Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





У медведя во бору. Игра с пальчиками



У медведя во бору

Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р.

Ход игры, Дети сидят на стульчиках. Воспитатель садится перед ними и говорит: "Дети, сегодня мы поиграем в игру, которая называется "У медведя во бору". Посмотрите на эту картинку (показывает картинку, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой большой медведь гуляет в лесу, в бору. "Р-р-р", - рычит медведь. Послушайте стишок про этого медведя:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Как рычит медведь? Давайте играть. Сейчас мы выберем медведя. (При помощи считалки выбирают медведя. Считалки должны быть всегда очень короткими, чтобы дети долго не ждали. Воспитатель надевает на ребенка-медведя шапочку-маску.) Вот какой у нас медведь! А умеет он рычать?" "Р-р-р-р",- рычит медведь.

"Дети, медведь будет жить вот здесь, в лесу (уводит водящего в сторону). Мы пойдем в лес и будем собирать грибы, ягоды. Как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой", - объясняет правила игры воспитатель.

Слова:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит И на нас рычит: "Р-р-р!"

Движения:

Дети и воспитатель имитируют сбор грибов и ягод, медленно приближаясь к лесу, где живет медведь

Дети и воспитатель убегают, медведь их догоняет.

 

Игра с пальчиками

 

Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Ход игры. Воспитатель рассматривает на своей руке пальцы, говоря: "Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький - мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья".

Слова

"Пальчик-мальчик,

Где ты был?" -

"С этим братцем -

В лес ходил,

С этим братцем -

Щи варил,

С этим братцем -

Кашу ел,

С этим братцем -

Песни пел!"

 

Движения:

Воспитатель показывает большой палец и, обращаясь к нему, загибает по очереди пальцы.

 

"Какую песенку пел он с маленьким братцем?" - спрашивает воспитатель, обращаясь к детям. Дети предлагают спеть знакомую песенку ("Серенькая кошечка", "Калинка"), и пальчики "пляшут" (дети поднимают руки и "пританцовывают" пальчиками).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.