|
|||||||
Игра: «Угадай, какое число пропущено» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 7. Игра: «Угадай, какое число пропущено» Цель: Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. Ход игры: Воспитатель расставляет на фланелегре карточки в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того, как дети отгадают, какое число пропущено, показывает спрятанную карточку и ставит ее на место. Тот, кто первый назовет пропущенное число, получает фишку. 8. Найди состав чисел и соседей числа в домиках. 9. Игра: «Какой цифры не стало?» Цель: Развитие зрительного восприятия, произвольности внимания, памяти. Задачи: Развивать внимание, память. Ход игры: В игре «Какой цифры не стало?» также убираются одна-две цифры. Играющие не только замечают изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Например, цифра пять сейчас стоит между цифрами 7 и 8 (или она исчезла). Это неверно. Ее место между цифрами 4 и 6, потому что число 5 больше 4 на один, 5 должна стоять после 4
|
|||||||
|