|
|||
Игра: «Математическая путаница»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Цель: Развивать памяти, воображения, логического мышления; Расширять и активизировать словарный запаса детей, умения высказывать собственные суждения; Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10; Умения составлять и решать арифметические задачи; Актуализация знаний о геометрических фигурах и умений видеть знакомые геометрические фигуры в предметах окружающей действительности; Формирование элементарных представлений о времени, умения определять и называть последовательность дней недели. 1. Игра: «Математическая путаница» Цель: Закрепить знания цифр. Развивать наблюдательность, внимание. Задачи:Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Развивать внимание, память, речь. Ход игры: В игре «Путаница» цифры раскладывают на столе или выставляют на доске. В тот момент дети закрывают глаза, цифры меняют местами. Дети находят эти изменения и возвращают цифры на свои места. Ведущий комментирует действия детей. Игра: «Какой цифры не стало?» Цель: Развитие зрительного восприятия, произвольности внимания, памяти. Задачи: Развивать внимание, память. Ход игры: В игре «Какой цифры не стало?» также убираются одна-две цифры. Играющие не только замечают изменения, но и говорят, где какая цифра стоит и почему. Например, цифра пять сейчас стоит между цифрами 7 и 8 (или она исчезла). Это неверно. Ее место между цифрами 4 и 6, потому что число 5 больше 4 на один, 5 должна стоять после 4 2. Игра: «Сколько» Цель: Развитие умения внимательно вслушиваться и различать тонкие звуковые нюансы. Задачи: Упражняет детей в счете. Ход игры: На доске закрепляется 6-8 карточек с различным количеством предметов. Ведущий говорит: «Сейчас я загадаю загадку. Тот, кто ее отгадает, пересчитает предметы на карточке и покажет цифру. Слушайте загадку: сидит девица в темнице, а коса на улице». Играющие, догадавшиеся, что это морковь, пересчитывают, сколько морковок нарисовано на карточке, и показываю цифру 4. Вместо загадок можно давать описание предметов. Например: «Это животное ласковое и доброе. Оно не разговаривает, но хорошо знает свое имя, любит играть с мячом, клубком ниток, пьет молоко и живет вместе с людьми. Кто это? Сосчитайте сколько».
|
|||
|