|
||
Информационный дидактико-технологический и методическийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Информационный дидактико-технологический и методический модуль урока | ||
Дата | 17 мая 2012 | |
Класс | 2 «А» | |
Предмет | Окружающий мир (обществознание) | |
Тема | «объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок» | |
Вид урока | Урок - беседа | |
Тип урока | Урок изучения нового материала | |
Студенты - преподаватели | Айрапетова Мария Сергеевна Гусева Анна Павловна Ершова Дарья Дмитриевна Максимова Марина Вадимовна | |
Государственный социальный заказ | ||
Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Национальной доктрины образования РФ (Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»): Постановления Правительства Москвы от 19 июня 2005 года №529 – Постановление Правительства «О Городской целевой программе развития образования» («Столичное образование – 5» на 2009-2011 гг). Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016гг «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны.
Добиваться: · применения различных форм, методов, средств, технологий при проведении образовательного урока; · установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса. |
Ключевые определения | Полоски Ножницы Карандаш Клей |
Межпредмет-ные связи | · История · Изобразительное искусство · Окружающий мир |
Ключевые компетенции | Преподаватель | Учащийся |
Социально-гражданская компетенция | Значимость и влияние данного занятия на формирование чувства гражданственности и патриотизма студентов в проявлении социально-гражданской активности. | Становление Гражданина России, Гражданина Мира. Формирование толерантности и чувства гражданственности и патриотизма у студентов, уважения к историческому пути народов России и мира. |
Здоровьесберегающая компетенция | Создание здоровьесберегающей образовательной среды | Формирование положительных факторов, влияющих на здоровье и здоровый образ жизни. |
Личностная компетенция | Уровень мастерства студента-преподавателя включает в себя педагогическую технику, самореализацию в социуме, применение авторских технологий. | Развитие индивидуальных нравственных, эстетических и физических установок и качеств. |
Коммуникативная компетенция | Повышение качества действий организаторов проекта, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействия с аудиторией разного возраста. Умение реализации стратегии, тактики, техники субъект-субъектных взаимодействий; организация их совместной деятельности для достижения поставленных целей. | Овладение приемами убеждения, грамотной устной и письменной речью, техникой общения, а также знаниями, соблюдением и применением профессионального педагогического этикета. |
Организационная компетенция | Координация деятельности других людей для достижения поставленной цели – социально-педагогическое сопровождение процесса развития и становления культуры речи в условиях учебной и внеучебной деятельности студентов в контексте процессов модернизации столичного образования. | Эмоционально-волевая регуляция личности во время занятия. Осуществление самоконтроля за своим поведением. |
Информационная компетенция | Повышение качества действий студентов – организаторов данного проекта, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям образовательного процесса педагогического колледжа. | Способность использовать компьютерные и мультимедийные технологии в реализации проекта. |
Языковая компетенция | Воспитание чувства красоты русского языка, представленной в отечественной поэзии. | Развитие логической связной речи. Расширение словарного запаса. |
|
|||||
|