Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационный дидактико-технологический и методический



 

Информационный дидактико-технологический и методический

модуль урока

Дата 17 мая 2012
Класс 2 «А»
Предмет Окружающий мир (обществознание)
Тема «объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок»
Вид урока Урок - беседа
Тип урока Урок изучения нового материала
Студенты - преподаватели Айрапетова Мария Сергеевна Гусева Анна Павловна Ершова Дарья Дмитриевна Максимова Марина Вадимовна  

Государственный социальный заказ

Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Национальной доктрины образования РФ (Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»): Постановления Правительства Москвы от 19 июня 2005 года №529 – Постановление Правительства «О Городской целевой программе развития образования» («Столичное образование – 5» на 2009-2011 гг). Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016гг «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны.

 

Добиваться:

· применения различных форм, методов, средств, технологий при проведении образовательного урока;

· установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса.

 

Ключевые определения Полоски Ножницы Карандаш Клей
Межпредмет-ные  связи · История · Изобразительное искусство · Окружающий мир

 

Ключевые компетенции Преподаватель Учащийся
Социально-гражданская компетенция Значимость и влияние данного занятия на формирование чувства гражданственности и патриотизма студентов в проявлении социально-гражданской активности. Становление Гражданина России, Гражданина Мира. Формирование толерантности и чувства гражданственности и патриотизма у студентов, уважения к историческому пути народов России и мира.
Здоровьесберегающая компетенция Создание здоровьесберегающей образовательной среды Формирование положительных факторов, влияющих на здоровье и здоровый образ жизни.
Личностная компетенция Уровень мастерства студента-преподавателя включает в себя педагогическую технику, самореализацию в социуме, применение авторских технологий. Развитие индивидуальных нравственных, эстетических и физических установок и качеств.
Коммуникативная компетенция Повышение качества действий организаторов проекта, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействия с аудиторией разного возраста. Умение реализации стратегии, тактики, техники субъект-субъектных взаимодействий; организация их совместной деятельности для достижения поставленных целей. Овладение приемами убеждения, грамотной устной и письменной речью, техникой общения, а также знаниями, соблюдением и применением профессионального педагогического этикета.
Организационная компетенция Координация деятельности других людей для достижения поставленной цели – социально-педагогическое сопровождение процесса развития и становления культуры речи в условиях учебной и внеучебной деятельности студентов в контексте процессов модернизации столичного образования.   Эмоционально-волевая регуляция личности во время занятия. Осуществление самоконтроля за своим поведением.
Информационная компетенция Повышение качества действий студентов – организаторов данного проекта, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям образовательного процесса педагогического колледжа. Способность использовать компьютерные и мультимедийные технологии в реализации проекта.
Языковая компетенция Воспитание чувства красоты русского языка, представленной в отечественной поэзии. Развитие логической связной речи. Расширение словарного запаса.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.