Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Михаил Морозов.Михаил Морозов. 1 страница



Михаил Морозов.Михаил Морозов.

Николай Краснов.Мне ваше лицо кажется знакомым, вы, кажется, футболист?

Михаил Морозов. Да, я футболист, а вы что, любите футбол?

Николай Краснов. Ха-ха, я терпеть не могу футбол, а тем более видеть футболистов перед собой. Если ты, хромоножка, не поспешишь, я имею право наложить на тебя взыскание, которое пойдет в твое личное дело. Наш университет просто огромен. Я не желаю нести ответственность, если ты здесь случайно потеряешься. А теперь прибавь шагу, и шевели ногами как можно быстрее.

Колонна студентов продолжала идти за Николаем Красновым. Несколько одногруппников обратили внимание на Михаила и Виктора, которые шли вместе, решив получше с ними познакомиться. Ребята, которые находились далеко впереди, оглянулись назад, и с радостными приветствиями, узнав знаменитого футболиста, решили пожать ему руку в знак уважения.

Студент. Привет! Это ты тот самый Михаил Морозов, который сейчас считается лучшим футболистом этого года?

Михаил Морозов. Да.

Студент. Меня зовут Орлов Денис, очень приятно познакомиться, почему хромаешь, что произошло?

Михаил Морозов. Ничего страшного, просто травма, я иду сейчас на поправку — может, через пару месяцев приступлю к тренировкам!

Денис Орлов. А тебя как зовут, качок?

Виктор Бессонов. Эй, полегче, меня Виктором зовут! Тебе говорили, Дениска, что ты дерзкий?

Денис Орлов. Качок, ты сдуйся маленько, я не с тобой разговариваю. Михаил, для меня большая честь здороваться с тобой, если что, обращайся по разным вопросам.

Колонна студентов уже приближалась к кабинету Галины Фроловой, а Михаил пытался спешить за всеми остальными, чтобы не получить еще одного грозного высказывания в свою сторону.

Нога у него еще болела, только, похоже, эта маленькая подробность волновала только его самого. Когда Дениска Орлов после рукопожатия отошел от Михаила, его заменили другие желающие поговорить с ним, колонна студентов остановилась возле кабинета заместителя директора, далее новые знакомства продолжились.

Браслеты доступа выдавались по очереди. Николай Краснов в своем планшетном компьютере открыл список студентов, позволяя себе распоряжаться, кто войдет первый, а кто будет ждать своей очереди.

Николай Краснов. Прошу пройти на получение браслета доступа Колю Мефодьевича Варламова. Услышав свое имя, студент приблизился к Николаю, и получил разрешение войти в кабинет. Остальные студенты терпеливо ждали своей очереди, для того чтобы скоротать время, они разговаривали друг с другом, чтобы познакомиться получше.

К Михаилу подошел очередной поклонник футбола по имени Эдуард Аполлонович Горный. Пожав руку и поздоровавшись, он начал разговор.

Эдуард Горный. Привет Михаил Морозов, уже долгое время мечтал с вами встретиться, с тех самых пор, как посмотрел легендарный матч чемпионата кубка УЕФА. Ваша игра внушила мне надежду в российский футбол. Пожалуйста, можно взять у вас автограф на память? Я буду хранить его вечно.

Михаил Морозов. У меня нет ручки, чтобы поставить его тебе, если найдешь, я распишусь где-нибудь.

Эдуард Горный. Эй, кто-нибудь, киньте мне фломастер или ручку, ну очень надо!

Просьбу Эдуарда выполнили моментально, кто-то из группы кинул в его сторону тоненький фломастер. Далее Михаил расписался на листочке бумаги, и отдал его поклоннику.

Далее Николай Краснов назвал следующего студента на получение браслета доступа. Им оказался Глеб Москалев. Немного стесняясь, он заходит в кабинет заместителя, и захлопывается дверь. Университет работает в своем обычном режиме, профессора ходят по коридору, открывая и закрывая за собой автоматические двери, а роботы-уборщики моют огромные площади здания круглосуточно.

Глеб Москалев получает браслет доступа, и занимает свое обычное место в колонне своих одногруппников. Следующим Николай Краснов позвал друга Михаила, Виктора Борисовича Бессонова, который демонстративно заходил в дверь, по дороге подмигивая понравившимся ему девчонкам из своей группы. В особенности девушке по имени Жанна Саянова, настоящей красавице, которая ему приглянулась. Михаил всегда удивлялся таланту Виктора, который позволял ему завлекать девчонок с помощью своих атлетических данных, путем заигрывания мышечной массой он всегда привлекал к себе достаточно внимания. Специально для этого Виктор снял пиджак, обнажив свои мускулистые руки.

Корпорация «Феникс» превратилась в большое научное государство, которое с каждым днем увеличивало свое влияние. «Высокие технологии ­— залог власти» — всегда любил говорить глава корпорации Доминика Рой. Обычные миллиардеры зарабатывали свои деньги разными способами, а Доминик Рой являлся особенным, его жизненная цель была — заработать на этих миллиардерах, заставив их вкладываться в его корпорацию. Главной целью «Феникса» была разработка лекарства от смерти, чтобы самые богатые люди мира смогли жить вечно. Цель оправдывала средства — каждый день тысячи ученых корпорации занимаются поиском бессмертия, чтобы найти волшебную лазейку, ведущую человека к вечной жизни.

Виктор Бессонов получил свой браслет доступа, и вышел из кабинета Галины Фроловой с радостным лицом. Затем Николай Краснов объявил следующего претендента на получение этого аксессуара, им оказалась Анфиса Крючкова, девушка с волосами, зачесанными в пучок, и лучезарной улыбкой.

Михаил уже утомился ждать в этом коридоре, казалось, что Николай Краснов не называет фамилию Морозов по своей личной неприязни к футболистам. Анфиса Крючкова получила свой браслет доступа, потом Николай назвал следующего студента.

Николай Краснов. Студент Марат Соломин, идите получите браслет доступа.

Корпорация «Феникс» славилась своим особым достижением, так называемым искоренением обычных общественных пороков, таких, как, например, алкоголь и курение. Профессоров и студентов, пойманных за этим запрещенным делом, наказывали взысканием с последующим увольнением или отчислением. Совет корпорации уверенно заявлял, что только элита человечества достойна бессмертия, а искоренение пагубных зависимостей — первый шаг на пути к этой особой цели.

В очередь на получение браслетов прибыли первокурсники из группы экологов, их председатель словесно оскорбил Николая Краснова, назвав множество обидных слов.

Анатолий Пожарский. Эй, Краснов! Ну что, в этом году врачи-разработчики снова опозорятся при подсчете показателей? Мы вас всегда превосходили в спортивных соревнованиях, особенно в футболе.

Николай Краснов. Анатолий, если ты не успокоишься, я доложу куда следует о том, что ты втайне от всех куришь сигареты, и тебя накажут взысканием с предупреждением.

Анатолий Пожарский. Это еще надо доказать, Коля, а вот ты лучше скажи, это правда, что тебе в группу перевели Михаила Морозова, парня, который смог закатить мяч вратарю «Бенгальского тигра»?

Николай Краснов. Морозов, давай быстро беги получать браслет, нечего тебе слушать, как мы здесь разговариваем.

Анатолий Пожарский. Значит, слухи действительно правда, хотя один игрок — это слишком мало, чтобы помочь таким ничтожествам, как вы.

Николай Краснов. Замолкни уже, иначе по зубам получишь.

Михаил заходит в кабинет Галины Фроловой и мельком до него доносится разговор двух председателей. Голос Анатолия со словами «Ты хочешь поспорить со мной? Ты только не обижайся, если я потом утоплю тебя в сливном бачке».

В кабинете заместителя директора сидела женщина средних лет, одетая в темно-синий костюм с эмблемой корпорации на нём, своим указательным пальцем она подпирала свои очки с модельными овальными стеклами.

Михаилу она показалась невероятно симпатичной особой, которая добилась этого высокого положения не только своей выразительной внешностью, но и с помощью природного качества под названием чопорность. Галина Фролова носит длинные каштановые волосы, которые вьются до плеч, своим властным взглядом она указала Михаилу на то, что нужно присесть в кресло и начать разговор.

Галина Фролова. Как вас зовут, молодой человек?

Михаил Морозов. Михаил Морозов.

Галина Фролова. Замечательно! Вы к нам надолго? Обычно слабые новички держатся у нас не более недели.

Михаил Морозов. Я постараюсь продержаться у вас как можно дольше, как насчет моего браслета?

Галина Фролова. Ах да, конечно, возьмите свой браслет и помните, что за его потерю у нас существует наказание. Заместитель директора вручила ему этот важный предмет и попросила позвать следующего студента.

Михаил получил браслет и вышел в коридор, его группа врачей-разработчиков продолжала ждать, когда всем раздадут браслеты и поведут на первую пару занятий.

Николай Краснов. Матвей Радаков, иди быстро на получение, и, пожалуйста, быстрей возвращайся.

В коридоре новички обсуждали последнее достижение науки, которое совсем недавно построил один из ученых, так называемую Антигравитационную комнату, в которой можно чувствовать себя в полной невесомости, Виктор даже спросил Михаила о том, хочет ли он оказаться в подобном месте.

Михаил Морозов. Меня пугают подобные штуки, а вдруг мы окажемся жертвами опасного эксперимента. Друг, ты подумал об этом?

Виктор Бессонов. Это только слух, совсем неизвестно, существует ли она на самом деле, или это только болтовня.

После Матвея Радакова в кабинет заместителя директора заходила еще добрая половина группы, последней получила браслет Аврора Серафимовна Кронштейн.

Далее председатель Николай Краснов объявляет всем, что сейчас они отправятся на первую пару занятий к профессору Геннадию Марковичу Кастальскому, он ведет самый важный предмет этого курса под названием гистология. Врачи обучаются этому предмету в обязательном порядке, ведь гистология в подробностях рассказывает строение клеток и внутренних органов, а для врачевания подобная информация — основа всего сущего в медицине. Колонна студентов построилась и отправилась вслед за председателем, который очень спешил. Михаилу едва удавалось поспевать вслед за одногруппниками, так получилось, что Николай Краснов часто оглядывался и грозил ему пальцем, иногда выкрикивая обидные слова.

Николай Краснов. Пошевеливайся, хромоножка, слабакам здесь не место.

Михаил краснел от оскорблений в свою сторону, продолжая идти за ними. Группа преодолела множество автоматических дверей, и вот, наконец, председатель привел их в кабинет гистологии, на табличке двери написано, что это личный кабинет Геннадия Кастальского, студенты зашли в помещение и увидели очень большую аудиторию площадью более двухсот квадратных метров. В этом кабинете студентов ждали тридцать парт, площадка для опытов и огромный жидкокристаллический телевизор, который висел в воздухе, нарушая законы гравитации. Многие студенты все эти чудеса, которые им в последнее время встречаются, воспринимают как суперсовременные разработки здешних ученых.

Геннадий Кастальский, как только зашли студенты, попросил всех как можно быстрее садиться за парты и приготовиться к записыванию его лекции.

Михаил и Виктор выбрали последние парты, для того чтобы не сильно выделяться, ведь последнее время их очень часто цепляют по разным непонятным причинам.

Геннадий Кастальский. Приветствую вас всех, молодые ученые, председатель вам, наверное, уже сказал, что меня зовут Геннадий Маркович Кастальский, и я преподаю такой важный урок, как гистология.

Кастальский — человек в белом халате, на вид очень дерганый, у него видно на лице дергающийся левый глаз, словно неизлечимый нервный тик, ко всему еще прилагается заметное дрожание правой руки. Чтобы как-то унять руку, он ее время от времени придерживает правой.

Геннадий Кастальский. Студенты первого курса, сегодня я вам расскажу основы частной гистологии и микроскопической анатомии, специальный раздел курса гистологии, который изучает микроскопическое строение отдельных органов организма.

Наука гистология подробно изучает внутренние органы человека и строение каждой клеточки организма.

В конце каждого курса каждый из вас будет готовиться к экзамену по моему предмету. Сейчас я выборочно спрошу одного из вас на наличие теоретических знаний по биологии. Михаил вместе с Виктором сидели на своих стульях, пытаясь не шевелиться, чтобы не привлечь к себе внимания профессора, чувствуя настоящий ужас, который застыл в их жилах.

Большинство студентов в аудитории — школьные медалисты, и по вопросам школьной программы могут ответить совершенно без труда.

Геннадий Кастальский. Мой вопрос очень прост. Дайте кто-нибудь из вас определение органа селезенка?

В кабинете практически все первокурсники подняли руки, чтобы ответить на этот вопрос, кроме двух студентов, сидящих на последней парте. Преподаватель начал сканировать помещение своим здоровым глазом, и заметил двух студентов, которые сидели и не держали руки поднятыми.

Приглядевшись к ним, Кастальский решил спросить их первыми.

Геннадий Кастальский.Эй, вы двое на последней парте, попрошу вас подняться для того чтобы ответить на вопрос.

Михаил и Виктор в оцепенении поднялись и стояли молча, как на расстреле.

Геннадий Кастальский. Повторяю вопрос: дайте определение органу селезенка???

Михаил Морозов. Извините, пожалуйста, я помню, что делает сердце, почки, легкие и мозг, но, к сожалению, я действительно не знаю, что делает селезенка в организме.

Геннадий Кастальский. Какой кошмар! Я давно не видел здесь таких имбециелов. Скажите свою фамилию, студент?     

Михаил Морозов. Меня зовут Михаил Морозов.

Геннадий Кастальский. Что-то знакомое. Подождите, Морозов — это, кажется, футболист, который должен был совсем недавно прибыть? Только это ничего не меняет, вы не ответили на поставленный вопрос, я ставлю вам самый низкий балл и подвергаю взысканию.

Попрошу вашего друга ответить, что делает в организме селезенка?

Виктор почесал голову, немного помычал, и полностью затих.

Геннадий Кастальский. Как ваша фамилия? Прозвучал вопрос, который создал невероятное волнение в классе.

Виктор Бессонов. М-м-меня зовут Виктор Бессонов.

Геннадий Кастальский. Вам я ставлю тоже низкую оценку, и подвергаю взысканию. В кабинете студенты продолжали держать руки поднятыми, в надежде, что преподаватель обратит внимание на одного из них.

Геннадий Кастальский. Сейчас я вынужден прочитать лекцию о том, что делает в организме селезенка, и для этого мой робот-помощник раздаст вам тетради, чтобы вы конспектировали каждое мое слово.

Один из студентов продолжал махать своей рукой, и Геннадий, заметив его, разрешил ему высказаться.

Геннадий Кастальский. Вы что-то хотели сказать, молодой человек?

Представьтесь, пожалуйста!

Григорий Гримм. Мое имя — Григорий Аристархович Гримм, у меня возник к вам один вопрос.

Геннадий Кастальский. Я вас внимательно слушаю!

Григорий Гримм. Сейчас двадцать первый век, почему мы продолжаем делать записи в тетрадях, нам ведь всем раздали первоклассные планшетные компьютеры?

Геннадий Кастальский. Отличный вопрос! Причина такова: мы проводили исследование в этом вопросе и получили плачевные результаты. Люди, которые отказываются делать записи вручную, постепенно теряют способность, в общем, и не могут даже подписать важные документы, от которых зависит их жизнь.

Вы делаете записи, чтобы лучше запомнить весь учебный материал. А сейчас робот Дрон-500 раздаст вам тетради. После слов Кастальского в кабинет заехал этот робот и начал очень быстро метаться между рядами парт и раскладывать тетради. После того, как Дрон-500 сделал свое дело, он покинул помещение. Студенты включили свои планшетные компьютеры и начали ждать указаний профессора.

Геннадий Кастальский. Откройте учебники по частной гистологии на странице двадцать пять, глава четыре раздел «Селезенка». Михаил и Виктор делали все, что говорил Кастальский, чтобы не навлечь на себя еще больше неприятностей.

Геннадий Кастальский. Записывайте: «Селезенка — это периферический, и самый большой орган иммунной системы, располагающийся по пути кровеносной системы сосудов. К функциям селезенки относится: первое — участие в формировании гуморального и клеточного иммунитета, задержка антигенов, циркулирующих в крови. Второе — уничтожение стареньких и поврежденных эритроцитов и тромбоцитов. Третье — депонирование крови и накопление тромбоцитов до одной трети общего их числа в организме».

Михаил и Виктор записывали все как можно быстрее, остальные студенты делали то же самое. Лекция Кастальского продолжалась две пары, потом за первокурсниками пришел председатель Николай Краснов и повел их к следующему профессору. Университет Петровский — место для истинных ученых, повсюду располагались разные лаборатории и закрытые научные кабинеты, в которых производились разного рода исследования.

Далее Николай Краснов привел студентов в большой спортивный зал, который больше напоминал настоящий рай для людей, занимающихся культуризмом. Большую часть зала, где-то одну вторую, занимали спортивные тренажеры разных форм и размеров. Через минуту перед студентами возник профессор и представился первокурсникам.

Валентин Кутузов. Приветствую вас, группа врачей-разработчиков, меня зовут Валентин Сергеевич Кутузов, я буду у вас преподавать военную подготовку с изучением боевых искусств и обращение с огнестрельным оружием. Профессор Кутузов, однофамилец знаменитого полководца, всегда гордился своей фамилией. С виду это был человек, прошедший огонь и воду, желающий обучить ребят всему, что знает сам. Внешностью Валентин Сергеевич напоминает культуриста, вышедшего на пенсию, готового еще послужить корпорации. Студентам Валентин показался настоящей горой мышц. С ним лучше не спорить, а его приказы принимать на веру.

Валентин Кутузов. Сегодня будет одна пара облегченных занятий, первокурсники. Для начала я вас познакомлю с тем, что вы будете изучать у меня. Основная причина введения моего урока в программу — это возможная третья мировая война между объединенной Европой и Россией. Введенные Америкой санкции достаточно сильно ослабили наш рубль, сделав настоящий бедлам на рынке. Моя задача — подготовить вас к возможной войне. На моем уроке вы будете изучать рукопашный бой с элементами восточных единоборств. Далее я вас научу обращаться с холодным и огнестрельным оружием, еще многочисленные тренажеры, находящиеся здесь, помогут постепенно накачать ваши слабые тела крепкими мускулами. В здоровой плоти — великий разум, дорогие мои первокурсники.

Вдруг в большой зал врывается председатель группы Николай Краснов, и кричит, захлебываясь: «Пропал еще один человек без вести, последний раз его видели на третьем этаже, потом он пропал!»

Валентин Кутузов. Кто пропал, Николай? Можешь подробнее рассказать, иначе я сочту, что вы срываете наше занятие?

Николай Краснов. Извините, пожалуйста, трагедии с пропажей людей сейчас многих волнуют, ровно сутки назад пропал без вести профессор Борис Владленович Самоваров, о пропаже заявил его коллега Андрей Семенович Демичев. Охрана, как обычно, в свои камеры наблюдения ничего важного не зафиксировала, только последнее место его нахождения.

Валентин Кутузов. Мы вас выслушали, Николай, а сейчас попрошу вас уйти, сегодня первые занятия военной подготовки, мне еще много чего нужно первокурсникам рассказать. Председатель группы Николай Краснов после слов Валентина быстро убежал, оставив после себя много вопросов, в воздухе чувствовалось сильное напряжение, первокурсники были напуганы.

Валентин Кутузов. А сейчас мы приступим к обычной разминке перед физическими нагрузками.

В спортивном зале кроме большого количества тренажеров, остальную половину зала занимала площадка для пробежки.

Валентин Кутузов. Выходите на площадку, сегодня начнем пробежку с пятисот метров, далее продолжим ознакомление с тренажерами. На площадку вышли все студенты, включая Виктора, и начали пробежку. Единственный, кто осмелился остаться,— это Михаил с больной ногой. Профессор сразу заметил, что один из группы решил проигнорировать приказ, и быстренько приблизился к нему. Огромный мускулистый профессор сверху вниз смотрел на парня с большим желанием задать много вопросов.

Валентин Кутузов. Уважаемый, что, на вас мои приказы не распространяются?

Михаил Морозов.Извините, пожалуйста, у меня больная нога, я не могу быстро бегать, совсем недавно я прошел сложную операцию, и еще полностью не восстановился.

Валентин Кутузов. Скажите свое имя?

Михаил Морозов. Мое имя Михаил, а фамилия Морозов.

Валентин Кутузов. Давай справку, я освобожу тебя временно от занятий.

Михаил Морозов. У меня ее нет.

Валентин Кутузов. Ты меня что, за идиота держишь?! Ставлю тебе неуд, и подвергаю взысканию. Парень, если так пойдет с остальными предметами, тебя выгонят из нашего университета где-то через неделю.

Михаил присел на лавочку, серьезно расстроенный своими делами. С каждым днем пребывание здесь становилось все тяжелее и неприятнее. Создавалось впечатление, что любой из профессоров желает его просто разодрать на части за каждую оплошность. Виктор вместе с остальными одногруппниками продолжал нарезать круги по спортзалу, а Михаил размышлял всего о двух вещах. Существовало две причины, по которым он не мог покинуть университет. Первая причина — это клятва дедушке Савелию, который просил помочь ему в момент, когда он вернется из опасного похода. Вторая причина — в сердце Михаила еще теплилась надежда вернуть возлюбленную Карину, которая бросила его как ненужную вещь, вернувшись к своему бывшему.

Угроза исключения из университета полностью разрушала абсолютно все, Михаил испытывал страх вернуться домой к родителям. Мысли об этом вызывали у него настоящую панику, родители в прошлый раз чуть не сдали его в дом инвалидов. Воспоминания предательства глубоко засели в его подсознании.

Первый урок военной подготовки закончился, и Валентин разрешил всем желающим выйти на пятнадцатиминутный перерыв. Михаил вместе с остальными вышли в коридор, чтобы отвлечься и немного поговорить, председатель Николай Краснов внимательно наблюдал за первокурсниками, ведь на нем лежала полная ответственность за жизнь каждого студента.

Виктор Бессонов. Что будем делать, Миша? Когда мы поступали сюда, ты подписал документ, что полностью поручаешься за нас. Я спрашивал о нем подробнее, и узнал дополнительную информацию.

Михаил Морозов. Какую?

Виктор Бессонов. В документе написано, что, если отчислят тебя, это повлечет последующее отчисление меня, Петра и Феликса. Нам всем нужно собраться и обсудить эту проблему.

Михаил Морозов. Я не знаю, что делать, думаю, на обеде как раз подходящее место, чтобы это обсудить.

После разговора с Виктором по коридору пролетел маленький робот с большим колокольчиком, и начал трясти этим предметом, громко разнося колокольный звон, предупреждая всех о закончившемся перерыве. Звонок на урок всех загнал обратно в спортзал военной подготовки, и студенты ждали новых приказов Валентина Кутузова.

Валентин Кутузов. На втором уроке, врачи-разработчики, мы поговорим о российском спецназе. Главной причиной создания спецназа России послужило появление в послевоенное время на вооружении армии потенциальных противников мобильных средств ядерного нападения, оперативно-тактического и тактического назначения. Подобному оружию могли противостоять только в том случае, если имелась достоверная информация об их истинном местонахождении, для нанесения упреждающего удара. Спецназ служит системой получения достоверной информации о предполагаемом противнике.

Двадцать четвертого октября 1950 года, во времена СССР, по приказу маршала Советского Союза Василевского и генерала Штименко, было создано сорок шесть отдельных рот специального назначения спецназа, каждая численностью сто двадцать человек. Общая численность спецназа в самом начале составляла пять тысяч человек. А сейчас численность спецназа полностью засекречена. Студенты внимательно слушали каждое слово профессора, ведь подобные знания получить в других местах совершенно невозможно. Урок закончился, председатель Николай Краснов всем студентам сообщил, что сейчас двенадцать дня и настало время обеда. Михаил очень обрадовался прекрасным новостям, ведь с самого утра он совсем ничего не кушал. Университетский ресторан работал круглосуточно, только бесплатный прием студентов производился два раза в день, в обед и ужин, остальное время он принимал всех желающих за очень большие деньги.

Николай Краснов привел студентов в университетский ресторан, разрешив всем выбирать места, где им разместиться. Виктор, как обычно, нашел стол, где разместились Феликс и Петр, а Михаил нашел их, присоединившись чуть позже. Сегодня в ресторане повара русской кухни готовили специально для студентов биточки из свиного фарша с грибами, которые быстро развозили роботы-официанты, для запивания первого блюда на столах заранее расставили много вкусного лимонада, который всем пришелся по вкусу. На второе раздавали порции куриных грудок, запеченных в сливках под сыром. Многие до сих пор не могли привыкнуть кушать восхитительные блюда именными серебряными ложками и вилками.

После того, как друзья съели второе, у них начался разговор о недавно возникшей проблеме — нужно было как-нибудь помочь Михаилу в учебе, иначе всех ждала одна судьба — скорое отчисление из университета. Первым, заговорившим по теме отчисления, был Феликс, ведь он — единственный из них, кто чувствовал себя здесь как дома, бывший школьный отличник сумел за две пары не получить взыскание от своих профессоров.

Феликс Варнак. Друзья, вы что?! Я не желаю быть отчисленным, мне здесь очень нравится! У вас есть предложение, как можно изменить ситуацию?

Виктор Бессонов. Слушайте, давайте не будем торопиться! Может, решение найдется внезапно, и поправит положение.

Михаил Морозов. Я согласен с Виктором. У кого из вас есть еще предложения?

Петр Агапов. У меня есть идея. Может нам после оставшихся двух пар сходить на балет? Я узнал, Михаил, что твоя Карина теперь посещает этот кружок белых лебедей.

Михаил Морозов. Хорошая идея, тем более что сейчас мы не можем найти решение этой проблемы. Я действительно не знаю что делать.

Разговор друзей зашел в тупик, многие вопросы, поднятые в разговоре, остались без ответа. Михаил пытался отвлечься, поедая вкусную еду, которую приготовили повара университетского ресторана. После обеда председатель Николай Краснов собрал всех студентов группы и отвел на третью пару к профессору химии по имени Берта Рудольфовна Маховик.

Кабинет профессора химии, как и многие другие в университете, рассчитан на большое количество студентов. Вошедшие учащиеся увидели более сорока парт, которые ожидали в данный момент именно врачей-разработчиков. Николай Краснов попросил всех сесть на места и ожидать прихода профессора. Через две минуты в кабинет зашла профессор Берта Маховик и попросила всех студентов подняться, чтобы поприветствовать ее лично.

Берта Рудольфовна всем показалась очень опечаленной женщиной, истощенной, с большими мешками под глазами, которые, возможно, появились от продолжительной бессонницы. Такое состояние возможно объяснить только продолжительной депрессией.

Посмотрев сканирующим взглядом на первокурсников, профессор сказала опережающую фразу.

Берта Маховик. Я уверена, что вы уже знаете мое имя, так что представляться не буду. Сегодня моя миссия — побольше познакомиться с вами, и еще провести урок потрясающей теории.

Далее Берта Рудольфовна села за свой профессорский стол и начала свою интереснейшую лекцию.

Берта Маховик. Сегодня наш первый урок, и мы будем говорить об основах сущего природы, окружающей нас.

Попрошу своего робота Андроид-9 раздать всем присутствующим тетради для записи конспектов. Быстрый летающий робот начал летать над головами студентов и раскидывать на парты чистые тетради. Андроид-9 принадлежал к поколению летающих роботов, преодолевающих гравитацию.

Михаил вместе с Виктором, как всегда, сели на самые последние парты, чтобы быть к выходу поближе, а к профессору подальше. Лирическое отступление завершилось, и Берта Рудольфовна начала вести лекцию основ мироздания.

Берта Маховик.Врачи-разработчики, у меня появилось желание задать всей группе одновременно сложный и простой вопрос. Ответ на него — это твердая пятерка, а если претендент на него не отвечает, я буду вынуждена поставить незачет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.