![]()
|
|||||||
Сказка по кругу». Летающие». Сантики-фантики-лимпомпо»«Сказка по кругу» Группа сидит в кругу. Задание: "Давайте сочиним сказку. Я начну, дальше по кругу каждый добавит по одному-два слова. Слова надо добавлять такие, чтобы получился связанный рассказ. Я говорю: "Жила-была ..." «Летающие» Участникам раздаются карточки, на которых написаны названия летающих животных (птицы, насекомые). Названия повторяются на двух карточках, т. е. если у кого-то есть карточка «стрекоза», то у него обязательно есть пара. Участники читают свои карточки так, чтобы никто больше этого не видел. Задача каждого — найти свою пару. Можно использовать любые невербальные приемы (жесты, мимику и т. д.), но нельзя называть и издавать характерные звуки животного. Когда участники находят свои пары, они остаются рядом, но продолжают молчать. Когда все пары образованы, ведущий проверяет, что получилось. Варианты животных: аист, воробей, дятел, орел, стрекоза, комар, муха, оса и т. д. Это игра на всматривание, в которой, исключая речь, мы оставляем возможность взаимодействия с использованием только визуального канала восприятия. Это дает возможность диагностики уровня развития визуального канала восприятия и его развития. «Сантики-фантики-лимпомпо» Играющие стоят в кругу. Один — водящий — выходит за круг и отворачивается. В кругу выбирается тот, кто будет задавать определенные движения. После этого все начинают хлопать в ладоши и говорить: «Сантики-фантики-лимпомпо». Водящий встает в центр круга и старается понять, кто задает движения. Тот, кто задает движения, периодически начинает новое движение, скажем, крутить пальцем у виска, притопывать ногой. Все быстро повторяют за ним. Если водящий находит «лидера», то последний становится водящим, старый водящий встает в общий круг и игра начинается сначала. Эта игра дает возможность сконцентрировать внимание и всмотреться в движения всех участников группы. А также одновременные и ритмичные движения создают эффект групповой сплоченности.
|
|||||||
|