|
|||
Взаимная поддержка»Круг У участников есть одна минута, чтобы внимательно посмотреть друг на друга. Далее все разворачиваются спиной в круг. После этого одному из участников задается вопрос, например: «Кто сидит пятым слева от тебя?» А затем целый ряд вопросов, например: «Есть ли часы?», «Накрашены ли ногти?» и т. д. Если участник дает неправильный ответ, необходимо повторить вопрос до правильного ответа. В конце упражнения все поворачиваются, и ведущий просит еще раз всех посмотреть друг на друга. Это упражнение уместно проводить утром или после достаточно долгого перерыва между занятиями. Оно позволяет участникам сосредоточиться друг на друге и наладить то взаимодействие, которое необходимо для эффективного проведения занятия. Возможно провести его в конце сбора-знакомства, что позволит участникам целенаправленно «вглядеться» Друг в друга. «Взаимная поддержка» Группа становится в круг, плотно друг к другу и боком к центру круга. По сигналу каждый садится на колени стоящему сзади. Если все правильно выполнено, то каждый будет сидеть с комфортом, если нет – все упадут. В самом начале необходимо предупредить участников, что нужно быть осторожными, не допустить, чтобы кто-нибудь ушибся. «Лидер» Для проведения этой игры возьмите веревку и свяжите ее концы так, чтобы получилось кольцо: длина веревки зависит от количества человек. Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку, кот. Находится внутри круга. Задание: «Закрыть глаза и, не открывая их и не выпуская из рук веревку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает вариант решения. Так можно строить квадрат, звезду, шестиугольник и т.п. Так выявляется лидер среди ребят.
|
|||
|