Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нос в спичечном коробке». Рассказываем сказки». Конкурс шумовых оркестров». Идем купаться»



«Нос в спичечном коробке»

Все делятся на 2 команды с одинаковым числом игроков. Ведущий вручает первым игрокам команд по внешней части спичечного коробка. Задача игроков передавать этот коробок друг другу без помощи рук, только носом. Если коробок упал, его надо поднять руками, одеть на нос и продолжать дальше (или тот игрок, который дотронулся к коробку или уронил его — передает коробок в начало цепочки). Побеждает та команда, которая передаст коробок быстрее.

«Рассказываем сказки»

Игрокам нужно рассказать (или, если играть командами — инсценировать) одну и ту же известную детскую сказку, используя разную терминологию: юридическую, медицинскую, педагогическую, спортивную, политическую.

«Конкурс шумовых оркестров»

Все делятся на команды и вбирают себе инструменты из того, что находится вокруг (ложки, стаканы, котелки, палки). Каждая команда должна исполнить какую-либо песню в сопровождении своего шумового оркестра. Выбранный судья должен определить у какой команды это получится более слаженно и ритмично.

«Идем купаться»

Даже поход к водоему, можно разнообразить игрой. Для этого надо, чтобы все желающие искупаться выстроились в одну линию, а чтобы не мешать друг другу, надо стоять не слишком тесно. Продвигаться к воде можно самыми разными способами, которые развлекут компанию и выявят победителя, которому можно придумать какую-либо награду, например, право первому плавать на матрасе.

ВАРИАНТ № 1

Все должны немного согнуть ноги в коленях и положить на них руки. В таком положении, по сигналу все начинают двигаться к водоему до черты у воды. Побеждает та «утка», которая первой пересечет черту. Те, кто начнет движение раньше, чем прозвучит сигнал или выпрямится, изменит положение рук, выбывает из игры и наказывается 5 -20 минутной отсрочкой от водных процедур.

ВАРИАНТ № 2

Опять же все выстраиваются вдоль линии и по сигналу начинают движение к воде. Но победителем окажется тот, кто будет двигаться медленнее всех, не останавливаясь и не меняя направления движения.

ВАРИАНТ № 3

Все, кто стремится к воде должны от стартовой линии сделать 3 шага вперед, а потом 2 шага назад. Кто таким образом быстрее доберется до линии у воды — тот и победитель.

Вариант № 4

На прогулку к воде отводится ровно 2 минуты. Все начинают старт одновременно, стараясь дойти до второй линии ровно за 2 минуты, не подсматривая за часами. Судья засекает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к 2 минутам выигрывает.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.