|
|||
часть. За столами.. Игра «Чудесный мешочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2 часть. За столами. Воспитатель: Как вы думаете, что же такое игрушки? Игрушки – это предметы, предназначенные для игры. Правильно, молодцы. А какие бывают игрушки?
Как вы думаете, кто делает игрушки, где и из чего делают игрушки? Ответы детей. Игрушки делают на фабриках, на заводах мастера-умельцы. Делают игрушки из пластмассы, ткани, меха, металла, резины, дерева, глины. А где их продают? В игрушечных магазинах и в супермаркетах. Вот сколько игрушек вы перечислили. Знаете, из чего их делают, и где продают. Но такое обилие игрушек было не всегда. Давным-давно, когда жили наши прадеды, игрушечных заводов не было, а играть детям хотелось всегда. Вот тогда игрушки для своих детей делали мамы и папы, бабушки и дедушки. Давайте посмотрим, какие же игрушки были у наших предков? Это были игрушки из глины, бересты, соломы, дерева, ткани. Воспитатель: сейчас я проверю, сможете ли вы на ощупь определить материал, из которого сделана игрушка. Игра «Чудесный мешочек» Дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям достать игрушку из мешочка и определить, из какого материала она сделана. 3 часть. Воспитатель: Я сейчас проверю, хорошо вы знаете свои игрушки. Загадки об игрушках: 1.Я меняю ей наряды, Спать ложу, гулять вожу Расчешу и если надо, Бант красивый завяжу. С чем же так играю я, Подскажите-ка друзья? (Кукла) 2.Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь) 3. Его держу за поводок, И улетел под облака. (Воздушный шар) 4. У братишки есть их много: 5. Вот игрушка не простая, А бывает как живая. Сбоку ключик покручу Побежит, куда хочу. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Заводная игрушка) 6. Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть… (Кубики) 7. Целый год лежат в коробке, Потому что не нужны. А как Новый год в дороге, Они становятся важны. Их на елку надеваем, Ее облик украшаем. Что же это, кто ответит? Ну-ка, подумайте дети! (Новогодние игрушки) Итог. Подводя итог, воспитатель бросает мяч ребенку и задает вопрос. Что такое игрушки? Где они продаются? Как нужно относиться к игрушкам? Почему? И т. д. Вот и закончилась наша встреча, я думаю, что вы многое узнали, многое вспомнили. Нам много можно рассказать об игрушках нашему бурому медвежонку. Давайте пошлем ему фото игрушек, и он поймет, что это такое.
|
|||
|