Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭЛЬФ ВАМПИРУ НЕ ИГРУШКА! 17 страница



- А ты не против?

На несколько мгновений я завис, растеряно моргая.

- Почему я должен быть против? - Определенно, я сегодня торможу не по-детски.

- Эм... - Рыжик неопределенно помахал рукой в воздухе, пытаясь сформулировать мысль.

Растеряно посмотрев на меня, он в конце концов сдался.

- Не знаю...

Насмешливо фыркнув, притянул мальчишку к себе и чмокнул в нос. Какой же он все-таки ребенок. Придумал себе проблему и взялся переживать. С какой такой стати я должен ограничивать его силу? Как бы отвечая на мой вопрос, Лисенок все же смущенно выдавил:

 

- Тебя не будет беспокоить, что твой раб сможет делать такое? Я же вещь, мне не положено... - К концу фразы его голос превратился в едва уловимый шепот, и мальчик весь сжался, втягивая голову в плечи, как будто опасался, что я его сейчас ударю, или же скажу, что тот бред, что он только что выдал - правда.

Я в очередной раз завис, удивленно разглядывая нервно теребящего рукав своей туники эльфенка. Неужели он до сих пор считает себя настоящим рабом? В голове не укладывается... Надо с этим что-то срочно делать!

- Ами, - тихо позвал я.

Дождавшись, когда рыжик поднимет на меня перепуганные глаза, взял его лицо в ладони и со всей серьезностью и убедительностью, на которые только был способен, произнес:

- Ты не раб. То, что на тебе до сих пор ошейник - это неприятное недоразумение, связанное с недостатком времени и отсутствием необходимых специалистов. Я тебе обещаю, очень скоро мы от него избавимся.

- Правда? - тихонько шепнул Лис. Шмыгнув носом, он отчаянно заморгал, стараясь не разреветься.

Судя по тому нереальному облегчению и благодарности, которое затопило мальчика, он действительно всерьез из-за этого переживал. Мда... Надо как можно быстрее исправлять ситуацию. Похоже, после того, как от основных врагов мы избавились, и рыжик посчитал своих близких отомщенными, на передний план вылез вопрос его собственного статуса, который, похоже, до конца ему так и не был понятен.

- Клянусь, - подтвердил я, наклоняясь вперед и невесомо касаясь его чуть подрагивающих губ своими, а потом прижимая к груди. Он уткнулся носом мне в основание шеи и крепко обнял в ответ.

Успокаивающе гладя Лисенка по волосам, я как можно беззаботнее заявил:

- И вообще, не заморачивайся. Времени и простора для тренировок у тебя будет вагон. Если понадобится, достанем тебе наставника-эльфа. Все же я вряд ли смогу чем-то помочь - вампирская магия совершенно другая и от вашей отличается, как день от ночи.

Рыжик согласно кивнул, судорожно втянув воздух, и крепче стиснул руки, прижимаясь ко мне еще сильнее. Наше, ставшее очень уютным, уединение прервал Никаресс. Заглянув в повозку, вампир с искренним недоумением поинтересовался:

- Вы все еще здесь? Все уже готово, только вас ждем!

  

Неспешно шагая по ярко освещенным коридорам Темного Приюта, я со сдержанным интересом осматривался. Днем здесь было ожидаемо пустынно - все-таки заведение ориентировано на ночной режим работы. Не знаю уж, откуда это повелось, но все подозрительные сделки народ испокон веков предпочитает совершать под прикрытием темноты, хотя, как по мне, так все равно. Когда светит солнышко, виднее даже. Как бы там ни было, но нам повстречалась только пара охранников-людей, бдительно стоящих на своем посту у бронированной входной двери. Мужчины проводили нас дежурно-подозрительными взглядами, тщательно скрывая прячущийся в глубине глаз страх. Ну, еще бы - думаю, - мои здесь шорох навели тот еще. Нашествие вампиров - это вам не абы что. Усмехнувшись, я мысленно сам себе посоветовал не заострять внимание на всяких глупостях, а шагать вперед, за Никарессом. Помощник явно успел уже разведать, куда нам надо.

Чем дальше мы продвигались вглубь здания, минуя разнообразные залы, смотревшиеся несколько заброшенно и неуютно без соответствующего антуража - громкой музыки, разношерстных посетителей и услужливого персонала, - тем больше нервничал Лисенок. Он не жаловался и ничего не говорил, но с каждым шагом оказывался ко мне все ближе, стараясь идти вплотную, и в конце концов практически касался моего плеча своим, все чаще затравлено оглядываясь по сторонам и все сильнее излучая жгучие волны паники. Нахмурившись, я взял его за руку и крепко сжал холодную ладонь.

- Не бойся, все будет хорошо, - попытался приободрить я эльфенка.

Утвердительно мотнув головой, он вцепился в мою руку, для надежности сжимая пальцы второй на запястье, будто боялся, что я его брошу. Мда. Воспоминания о пережитых в этом месте моментах, похоже, не дают ему нормально соображать... Страх, действующий на подсознательном уровне, сложно перебороть. Раздосадованно выдохнув, я поджал губы. И что прикажете делать?!

Резко остановившись, повернулся к мальчику и притянул его к себе. Будто бы только этого и дожидаясь, он тут же выпустил мою конечность и прижался всем телом, пряча лицо на груди и мертвой хваткой сцепляя руки в замок за моей спиной. Ответно обняв Лисенка, я прижался щекой к его макушке и начал успокаивающе гладить по волосам. Было такое мерзкое ощущение, что его сердце колотится где-то у меня в горле. Пришлось даже пару раз нервно сглотнуть, отгоняя подступающую тошноту.

- Ну, что ты, маленький. Я рядом. Никто тебя не обидит. Все хорошо. - Тихо бормоча первое, что приходило в голову, я искренне надеялся, что поможет. Ну, не знаю я, как бороться с подсознательными немотивированными страхами!

Как бы то ни было, похоже, мои действия возымели положительный эффект, так как дрожать рыжик перестал, да и паника немного улеглась. Пару раз глубоко вздохнув, он согласно кивнул и опустил руки, предпринимая попытку сделать шаг назад. Однако я его не выпустил, продолжая обнимать. Эльф вырываться не стал: он просто напряженно замер, терпеливо дожидаясь, когда я отстранюсь. Ухватив рыжика пальцами за подбородок, заставил поднять низко опущенную голову и посмотреть мне в глаза.

После минутной игры в гляделки Лис заявил:

- Все уже в порядке, правда.

Скептически выгнув бровь, я недоверчиво фыркнул. Ну да, ну да. А то я не чувствую, что он все еще готов развернуться и на максимальной скорости рвануть отсюда куда подальше! Уловив мои сомнения, эльфенок раздраженно дернул плечом и надулся.

- Я в порядке!

- Да неужели? - Насмешливо усмехнувшись, я уточнил: - И если я тебя сейчас выпущу, ты даже никуда с громким криком не сбежишь?

Рыжик возмущенно выпрямился и гневно сверкнул глазищами. Ну, вот. Совсем другое дело. Пусть лучше на меня злится, чем боится непонятно чего. Наверное, Лисенок уловил мой настрой, так как мгновенно успокоился и робко улыбнулся.

- Спасибо.

Широко улыбнувшись в ответ, я напоследок крепко его к себе прижал, а потом расцепил объятия.

- Не за что.

Ухватив эльфенка за потеплевшую ладошку, поволок его в сторону терпеливо дожидающегося того момента, когда мы закончим, Никаресса. Вампир тактично стоял в сторонке и изучал невероятно интересный рисунок из трещин на серой штукатурке стены. Дальнейший путь мы проделали в относительно спокойной обстановке. Не то чтобы Лис совсем перестал бояться, но уровень его напряжения приобрел вполне контролируемые размеры и уже не вызывал опасения.

Конечной целью блуждания по коридорам клуба стал личный кабинет его хозяина, который нервно топтался в углу, у небольшого резного столика с напитками. При нашем появлении Федотов, задрапированный в длинный темно-синий парадный халат, встрепенулся и скомпоновал мышцы лица в заискивающую улыбку. Быстро окинув комнату взглядом, я внутренне поморщился. Нет, конечно, подобная аляповатая безвкусица вполне в стиле заведения, но вот я бы тут работать не стал. Ярко-алый ковер на полу хоть по цветовой гамме и совпадал с обивкой кривоногого дивана и хозяйского кресла поистине королевских размеров, расположенного за широким столом, ближе к дальней от входа стене, но в сочетании с черными обоями, испещренными золотыми узорами... В общем, все это создавало удручающее впечатление. Спасибо, хоть картин сомнительного содержания не наблюдалось: вместо этого на стенах присутствовало большое количество бра, стилизованных под подсвечники.

- Господин Федотов, приветствую вас! - с сумасшедшим оскалом выдал я. - А мы вот решили вашим гостеприимством воспользоваться.

Не дожидаясь приглашения, я прямым курсом протопал к хозяйскому креслу и плюхнулся на сидение. Лис, руку которого я так до последнего момента и не выпустил, скромненько опустился на мягкий подлокотник, а Никаресс невозмутимым стражем встал за моим плечом. Поерзав, устраиваясь поудобнее, я в упор уставился на немного шокированного нашей наглостью законного владельца кабинета. Беззаботно усмехнувшись, демонстрируя удлинившиеся клыки, я поинтересовался:

- Вы ведь не против, что мы так, по-свойски?

Федотов едва заметно вздрогнул и поспешно замахал руками:

- Нет, нет! Что вы! Всегда рад принимать у себя таких гостей!

- Вот и замечательно, - довольно мурлыкнул я, следя вмиг потяжелевшим взглядом за человеком.

Сулейман нервно сглотнул и, отвернувшись, налил себе в низкий прозрачный стакан янтарной жидкости из пузатого графина, а потом залпом его осушил. Мдя. Нервы, нервы. Отбросив игривый тон, я, не оборачиваясь, обратился к помощнику.

- Где она?

- Уже ведут, - тут же невозмутимо отозвался вампир.

Коротко кивнув, я откинулся на спинку кресла, прикрывая глаза и из-под ресниц наблюдая за человеком, который, вновь наполнив свой бокал, пересек комнату и уселся на диван. Очень хотелось взять за руку теребящего подол туники эльфенка, но этот жест был бы совершенно неуместен, да и держался рыжик, надо отдать ему должное, молодцом. Внешне было почти незаметно, что он сильно нервничает.

Подтверждая слова Никаресса, дверь кабинета отворилась, и на пороге появилась пара вампиров, между которыми шла конвоируемая Мириал. Мрачная девица была все в том же кожаном комбинезоне и на каблуках. Разве что помады на бледных губах не наблюдалось, да длинные волосы, собранные в высокий хвост, были несколько спутаны. При виде нас она напряглась, но постаралась выглядеть максимально самоуверенно. Причем так увлеклась собиранием себя в кучку, что звук закрывающейся за выполнившими свои обязанности и удалившимися вампирами двери заставил ее нервно вздрогнуть и оглянуться.

- Ну, здравствуй, Мириал, давно не виделись, - хищно прищурившись, произнес я.

Девушка тут же обернулась и приосанилась. Гордо вздернув подбородок, она капризно возмутилась:

- По какому праву меня здесь держат?! Вы за это ответите! Я требую, чтобы меня немедленно отпустили!

Хмыкнув, я с исследовательским любопытством разглядывал вампирку. Нет, не зря люди говорят: наглость - второе счастье. Или это просто глупость? В ее случае, судя по всему - хроническая. Лисенок от таких заявлений девицы даже бояться перестал. Он склонил голову набок и с недоумением на нее уставился. Подперев щеку кулаком, я с притворной грустью поделился наболевшим:

- Видишь ли, дорогуша, у меня к тебе ба-а-альшой счет накопился. Хочу вот взыскать. Ты мне умудрилась сильно жизнь подпортить и, причем, не раз. Не дело это - малолетке с Древнейшим тягаться. - Наблюдая за тем, как, не сумев "удержать лицо", вампирка закусила губу, я хищно усмехнулся. - За все ведь надо платить, ты не знала?

- И что же я такого сделала? - все еще хорохорясь, нагло поинтересовалась она.

Мда. Мои брови взлетели вверх, а глаза недобро загорелись красным.

- Тебе по порядку? - Практически промурлыкав эти слова, я наклонился вперед.

Мириал нервно сглотнула.

- Для начала, ты посчитала себя вправе наплевать на Закон, обязывающий не трогать собственность другого вампира. Мало того, что ты просто не сообщила, что отмеченный мною эльф попал в это заведение, - сделав движение кистью в воздухе, показал, в какое именно заведение. - Так еще и попыталась "в темную" использовать меня как убийцу, надеясь, что я в порыве гнева прикончу хозяина Приюта и очищу тебе тем самым дорогу к власти.

Сидевший до этого момента тихо, Федотов возмущенно вскрикнул, но под тяжелым взглядом Никаресса медленно опустился на спинку дивана, понимая, что его участие в диалоге не желательно. Сделав большой глоток из бокала, человек снова замер, напряженно следя за развитием событий.

- Когда этот план не удался, ты благоразумно сбежала. Только вот не поумнела ни капли и приняла активное участие в похищении все того же, заметь, моего уже даже по общерасовым законам, эльфа. Нехорошо, Мириал. Очень нехорошо. Да еще и связалась с такими личностями... - Демонстративно поцокав языком, я наблюдал, как нервничает девица.

- Кстати, если ты не в курсе, они все мертвы.

Мириал заметно вздрогнула. Нет, она что, действительно рассчитывала, что ей все сойдет с рук? Я прям удивляюсь. Смерив брезгливым взглядом девушку, продолжил:

- Знаешь, такое поведение наводит меня на мысли о твоей умственной неполноценности и опасности для общества.

- Да как вы... - Задохнувшись возмущением, Мириал стояла и хватала ртом воздух.

Знаю, грублю, но достала она меня конкретно, аж клыки чешутся, и когти обивку кресла царапают.

- И вот поэтому у меня имеется стойкое желание прикончить тебя так, чтобы ты и помучилась, искупая свою вину, и чтоб показательно получилось, дабы другим было неповадно. - Сделав небольшую паузу, как бы обдумывая варианты, я продолжил. - Думаю, казнь айеши подойдет. Что скажешь?

Замерев на мгновение, я с удовольствием наблюдал за тем, как краска отливает от лица вампирки. Она заметно покачнулась и схватилась рукой за горло, как будто ей не хватало воздуха. Собственно, есть, с чего занервничать. Айеши - это такая неприятная вещь, что просто не вышептать. По форме это похоже на укус, а вот по содержанию... В кровь приговоренного впрыскивается специальный, держащийся в строгом секрете состав, который начинает медленно разрушать организм вампира. Очень медленно и очень-очень болезненно. Противоядия нет. Обезболивающие не действуют. Совсем никак не действуют. Мучения могут длиться довольно долго: все зависит от здоровья приговоренного. Дабы вампир не покончил с собой раньше времени, его сковывают и запирают в особом, хорошо охраняемом месте. Мало ли, вдруг кто решит проявить сердобольность и прервать мучения "несчастного". Хотя, всех моих подданных информируют, за что наказан приговоренный, и прецедентов не было, но на всякий случай, так сказать. Помнится, последний, кого подвергали айеши, продержался около двух лет. Орал он, не переставая... И это далеко не рекорд по продолжительности казни. Вообще, конечно, айеши применяется довольно редко, но знают про нее все вампиры, и все боятся.

- Вы не имеете права, - прохрипела Мириал, глядя на меня безумными глазами. - К этому может приговорить только Владыка...

Кровожадно усмехнувшись, я сочувственно покачал головой.

- Не повезло тебе.

Какой бы дурой Мириал ни была, но смысл фразы до нее дошел мгновенно. Рухнув на колени, она разревелась.

- Господин, пожалуйста! Все, что угодно, только не это!!!

Некоторое время я отстраненно наблюдал за тем, как девица бьется в истерике и прислушивался к эмоциям Лиса. Как ни странно, жалости к Мириал он не испытывал. Похоже, не меня одного она достала. Рыжик только удивлялся бурной реакции: видимо, про фирменную вампирскую казнь он ничего не слышал. Собственно, как и замерший на диване человек. Никаресс был невозмутим. Ему не впервой видеть истерику спровоцированную подобным приговором. Ничего нового вампирка не говорила, разве что в данном случае у меня несколько другие планы.

- Молчать, - коротко приказал я, и Мириал послушно заткнулась. Продолжая судорожно всхлипывать, она усердно размазывала тушь по щекам.

- Принимая во внимание, что все-таки именно благодаря тому, что ты пригласила меня на аукцион, я нашел своего потерянного эльфа, могу предложить альтернативный вариант.

Вампирка замерла, даже дышать перестала. Что ж, ключевой момент встречи, так сказать.

- Ты можешь добровольно забрать его ошейник себе.

В помещении повисла абсолютная тишина. Похоже, мне удалось удивить всех. То, что я предложил, было одним из двух единственно возможных способов избавиться от статуса раба. Первый - это обратиться к специалисту, который сможет расплести энергетические потоки, намертво связывающие ошейник, разумного и его господина (собственно говоря, именно за счет этого ошейник и обладает поистине убойными качествами, позволяющими законному владельцу полностью контролировать того, на ком он надет, и делать со своей собственностью, что угодно). А второй - это найти того, кто добровольно, полностью осознавая, что делает, и, что немаловажно, с согласия и одобрения хозяина, решится занять место раба. Ясное дело, что чаще всего пользуются первым способом. Найти придурка, готового вместо кого-то добровольно отдать себя в вечное рабство, еще поискать надо, а если учесть, что владельца может и не устроить замена... Так что о втором способе чаще всего забывают.

- Ну, так как? - Мне надоело ждать, и я решил поторопить вампирку с решением.

Не захочет - что ж, наше дело предложить. Шмыгнув носом, Мириал встала на ноги и тихо произнесла:

- Я согласна.

- Вот и чудненько. - Хлопнув в ладоши, я довольно улыбнулся. - Тогда чего ты ждешь? Вперед.

Вздрогнув, вампирка на негнущихся ногах пошла к нам. Медленно обойдя стол, она остановилась напротив замершего шокированной статуэткой эльфенка. Лис был очень удивлен, но, вместе с тем, в нем разгорался робкий огонек радости и надежды. В тот момент, когда девушка потянула руки к ошейнику, я уловил в ее эмоциях отчаянное, граничащее с безумным, желание отомстить.

- Не делай глупостей, девочка, - холодно прошипел я, глядя на замершую Мириал в упор. - Навредить сейчас ты можешь только себе - эльф защищен так, что тебе и не снилось.

Все-таки хорошо, что я на него защитный амулет нацепил. Хоть от глупых случайностей, да прикроет. Сглотнув, вампирка вздрогнула и... смирилась; дрожащие руки двинулись дальше, когти так и не удлинились. Стоило пальцам прикоснуться к поверхности ошейника, как сразу же раздался тихий щелчок невидимого замочка, и гибкая полоска металла соскользнула с эльфа. Он тут же отстранился, хватаясь за горло, а Мириал трясущимися руками приложила ошейник к себе. Умный металл, будто живой, обвился вокруг ее шеи и защелкнулся, короткой вспышкой белого света сигнализируя, что все законно. Я облегченно выдохнул и широко улыбнулся.

- Уважаемый Сулейман, у меня тут появилась абсолютно мне не нужная рабыня. Не желаете приобрести?

- Отчего же не желаю. Очень даже желаю, - тут же раздался слащавый голос человека.

Судя по взгляду, который он бросил на обессилено привалившуюся к краю стола вампирку, планов на нее у человека громадье. Вот и хорошо. Пусть на своей шкуре узнает, каково это - в рабах ходить. Не стоит рыть другому могилу. Сам в ней можешь оказаться!

- Тогда о стоимости вы знаете, с кем договариваться, - резюмировал я, вылезая из кресла и стаскивая с подлокотника несколько дезориентированного Лисенка.

Спать захотелось со страшной силой.

- Мы домой, - поставил я в известность оживившегося блондина, который уже предвкушал занимательное развлечение.

М-м-м-м-м... Вот отосплюсь, и надо будет заняться делом, а то какие-то каникулы у меня утомительные получились. Одно хорошо - теперь у меня есть Лис! Словно отвечая на мои мысли, рыжик повернул ко мне голову и солнечно улыбнулся, обдавая бодрящими брызгами искрящейся радости. Нет, все определенно получилось даже лучше, чем я планировал!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.