Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблемно-ситуационная задача № 6.



Проблемно-ситуационная задача № 6.

Патронажная медицинская сестра посетила на дому ребенка 8 мес. Болен со вчерашнего дня, появились срыгивания, рвота, частый, водянистый стул с примесью слизи. При осмотре: состояние ребенка тяжелое, температура 38,0º С, вялый, адинамичный. Кожа бледная, сухая, эластичность снижена. Видимые слизистые сухие, яркие. Большой родничок запавший, черты лица заострились. Живот умеренно вздут, мочится редко.

Задания

1. Определите состояние пациента. 

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 

Проблемно-ситуационная задача №7.

В детскую поликлинику обратилась мать 1,5-годовалого ребенка. Примерно час назад, во время плача у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. Через несколько секунд появился шумный вздох, напоминающий «петушиный крик», дыхание восстановилось. При осмотре аналогичный приступ повторился.

Из анамнеза: ребенок родился недоношенным, с месяца – на искусственном вскармливании, получал, в основном, коровье молоко. Начал сидеть с 8-ми месяцев, ходить с 1 года 4 мес., зубы прорезались в 12 месяцев.

При осмотре у ребенка выражены теменные и лобные бугры, отмечается О-образное искривление нижних конечностей.

Задания

1. Определите состояние пациента. 

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры. 

Проблемно-ситуационная задача №8.

Ребенку 6 месяцев в прививочном кабинете сделали третью вакцинацию АКДС. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появились одышка, высыпания на коже, потерял сознание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.