|
|||
Проблемно-ситуационная задача №1.Проблемно-ситуационная задача №1. Ребенок родился от третьей беременности, протекавшей с угрозой выкидыша. Роды вторые, затяжные. Во время родов наблюдалась преждевременная отслойка плаценты. Состояние ребенка после рождения оценено по школе Апгар в 5 баллов. Задания 1. Определите степень асфиксии у ребенка. 2. Поставьте цель сестринского ухода после выведения ребенка из асфиксии и составьте план сестринских вмешательств по достижению поставленной цели.
Проблемно-ситуационная задача № 2. Ребенку 7 месяцев. Во время посещения амбулатории мама сообщила, что после введения манной каши у ребенка появилось покраснение и высыпания на лице, а на голове - жирные чешуйки желтого цвета. Ребенок капризный, плохо спит. При осмотре: беспокойный, кожа на щеках гиперемирована, сухая, отмечаются расчесы. На волосистой части головы – гнейс. ЧДД 38 в минуту, пульс 132 в минуту. Задания 1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 3. Заполнить карту СУ. Проблемно-ситуационная задача № 3. Патронаж к новорожденному ребенку 3-х недель. Ребенок закутан в байковое одеяло, на голове шапочка, лежит в коляске. В комнате душно, температура воздуха 28º С, форточка закрыта. При осмотре: ребенок беспокойный, кричит, кожа гиперемирована, влажная на ощупь, обильная мелкоточечная сыпь на спине и груди. Задания 1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 3. Заполнить карту СУ.
|
|||
|