|
|||
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ. По производственной практике ПМ.01 Управление ассортиментом товаров. Студента(ки)__. Сороки проведения практики___. Место проведения практики____. I. ИНСтр 1 из 4Следующая ⇒
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗА
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ По производственной практике ПМ.01 Управление ассортиментом товаров Студента(ки)__________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Сороки проведения практики___________________________ Место проведения практики____________________________ ______________________________________________________ Руководитель практики от техникума Борисова Вероника Леонидовна Контактный телефон _______________________________ Руководитель практики от предприятия__________________ _______________________________________________________ Контактный телефон_____________________________________ Зав. практикой Синеокова Ольга Владимировна I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА. Каждый студент практикант должен вести дневник. Дневник ведется студентом с первого до последнего дня производственной практики. Дневник ведется аккуратно, чисто и не сгибается. Небрежное и неопрятное ведение влечет за собой снижение оценки за практику. Записи в дневнике ведутся студентами ежедневно и подтверждаются подпись. Руководителя практики от предприятия. Студент обязан постоянно иметь дневник-отчет на рабочем месте и предъявлять его для проверки ответственным лицам. В разделе «работа практиканта» студент ведет записи по установленной в разделе форме. Наряду с указанным содержанием отмечается: полученные производственные задания, методы, технология их выполнения; указываются использованные материалы, инструментарий, оснастка, эскизы, схемы, иллюстрации и т.д. В разделе должна найти свое отражение критическая сторона производственных работ, как то: грубые отступления в ее выполнении от установленных теорией правил, устаревшие проблемы работ, отсутствие организации, высокая стоимость и т.п.; при этом студентом должно быть указано, какие меры и средства, рекомендуемые теорией, могли быть применены для устранения выявленных недостатков. Сюда же должны войти описания своих рационализаторских предложений. В период теоретических занятий и производственных экскурсий студент указывает темы, должность и фамилию руководителя занятий (экскурсий) и ведет записи в форме ответов на вопросы выданного плана.
|
|||
|