|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ. ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ЧУДЕСА ВОЛШЕБНОЙ ГЛИНЫ». ПЛАН РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЧУДЕСА ВОЛШЕБНОЙ ГЛИНЫ»
ПЛАН РАБОТЫ
ВЫВОД
В ходе реализации проекта «Чудеса волшебной глины», у дошкольников расширились и систематизировались знания о глине. Дети выяснили, какими свойствами обладает глина, каких цветов она бывает, как, и для каких целей использует глину человек: строили дома, изготавливают посуду, применяют в медицине, познакомились с профессией гончар. Узнали, как нужно выбирать и готовить для работы глину, какие инструменты используются в работе с глиной. У дошкольников имеются представления о свойствах глины (способность соединяться с водой, набухать в воде, способность в сыром виде принимать и сохранять форму после высыхания, способность не пропускать влагу после насыщения влагой). Дети в ходе совместной со взрослыми познавательно-исследовательской деятельности последовательно обследует объект (глину), делают выводы. Ребята овладели способами лепки из глины, закрепили знания и приёмы лепки, имеют представления о народных глиняных игрушках: дымковской, филимоновской. Родители приняли участие в реализации проекта, способствовали развитию познавательного интереса к глине в домашних условиях. Ребята и родители при работе над проектом «Чудеса волшебной глины», получили положительные эмоции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: · Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30», /принята и утверждена на педагогическом совете №1 от 28.08.2015 г./; · Билева Г., Зимина Л. Развитие познавательных интересов в процессе ознакомления с явлениями природы. // Дошкольное воспитание, - 2008, - №10, · Вершинина Н. Горбова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. //Дошкольное воспитание. 2004 №6. · Грибовская А. А. Народное искусство и детское творчество. 2-е изд. – М.: Просвещение,2006. · Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» М.: Сфера, 2002. · Князева О. А., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: Акцидент, 1997. · Соломенникова О. А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез,2008 · Халезова Н. Б. Народная пластика и декоративная лепка. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|