|
|||
фи-фе-фу-фа (сердитым голосом);фи-фе-фу-фа (сердитым голосом); фо-фа-фу-фы (ласковым голосом).
5. Знакомство с буквой Ф. - На что похожа буква ф? - Прочитайте стихотворение. - С чем сравнили образ буквы ф?
Вова ходит, руки в боки, Значит выучил уроки.
- Поставьте руки на пояс. Посмотрите друг на друга. Мы стали похожи на букву Ф. - Давайте нарисуем букв Ф в воздухе. - А теперь попробуем написать букву в тетради с синим кружочком. Большую букву Ф пишем в две клеточки, а маленькую – в одну.
6. Слоговое лото – составление слов из слогов. - Филя и Фома - друзья. Они всё делят пополам, и даже слова. Отгадайте, какие слова поделили клоуны и запишите их в тетрадь: лин – фи жок – фла ма – фор кус – фо
5. Произношение звуков в словах.
- Филе и Фоме для фокусов нужны предметы, в названии которых есть звуки Ф, Ф’. Угадайте, что это за предметы и запишите в тетрадь?
- В слове 4 звука, первый Ш, последний Ф, носим на шее. (шарф) - В названии предмета первый слог КОФ. (кофта)
- В слове есть слоги ТЫ, КОН, ФЕ. (конфеты)
6. Звуковой анализ словфикус, фокус.
- Давайте покажем клоунам как мы умеем делать звуковой анализ слов, сделаем схему слова ФИКУС, записав его в тетради с синим кружочком. Дети делают схему слова. - А мы тоже можем быть фокусниками. Превратим слово ФИКУС в ФОКУС. Что нам для этого надо? Дети записывают слово ФОКУС, делают его звуковой анализ. Чем отличаются звуковые схемы этих слов?
7. Прочитай, доскажи словечко и запиши стихотворение в тетрадь :
Вова там играл в … (футбол). Он забил в ворота … (гол).
|
|||
|