Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуба дошкольников «Радуга»

(15.04.2020 года для групп № 5

16.04.2020г для группы №1, №2

17.04.2020г для группы №3, №4)

Тема занятия по грамоте: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф».

 

Задачи:

1. Закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф’.

2. Учить детей дифференцировать данные звуки в слогах, словах.

3. Обогащать словарь детей родственными словами.

4. Развивать общую и мелкую моторику.

5. Упражнять в умении анализа и синтеза двусложных слов.

6. Закреплять навык чтения и печатания.

 

Оборудование - предметные картинки со звуками Ф, Ф’; карточки с заданиями; тетради; карандаши; ручки; магнитная азбука.

 

Ход занятия

1.Оргмомент.

Педагог:

- Здравствуйте дети! Я хочу прочитать вам стихотворение из «Весёлой азбуки» Марии Сергеевны Площадной.

Фокус в цирке показали

Вова – просто фантазёр:

Дома с бабушкой играли

Как волшебник и жонглёр.

2. Сообщение темы. Знакомство со звуками [Ф], [Ф’].

 

- Где был Вова? (В цирке)

- Кто показывает фокусы? (Фокусники).

-Давайте придумаем имена фокусникам. Они должны начинаться со звуков [Ф], [Ф’]. (Фома и Филя)

- У нас в гостях фокусники Фома и Филя. Одинаково ли звучат первые звуки вименах фокусников?

В каком слове Ф – согласный, глухой, твёрдый и  Ф’ – согласный, глухой, мягкий?

 

3. Игра «Дразнилки» - чтение слоговых рядов, выделение слога с мягким звуком.

- Филя и Фома дразнятся:

 

фа-фо-фу-фи

фи-фа-фо-фы

 

4. Игра «Разговор по телефону» - произнесение слоговых рядов с различной интонацией.

- Угадайте, что за разговор ведут клоуны?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.