|
|||
КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуба дошкольников «Радуга» (15.04.2020 года для групп № 5 16.04.2020г для группы №1, №2 17.04.2020г для группы №3, №4) Тема занятия по грамоте: «Звуки Ф, Ф’ и буква Ф».
Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф’. 2. Учить детей дифференцировать данные звуки в слогах, словах. 3. Обогащать словарь детей родственными словами. 4. Развивать общую и мелкую моторику. 5. Упражнять в умении анализа и синтеза двусложных слов. 6. Закреплять навык чтения и печатания.
Оборудование - предметные картинки со звуками Ф, Ф’; карточки с заданиями; тетради; карандаши; ручки; магнитная азбука.
Ход занятия 1.Оргмомент. Педагог: - Здравствуйте дети! Я хочу прочитать вам стихотворение из «Весёлой азбуки» Марии Сергеевны Площадной. Фокус в цирке показали Вова – просто фантазёр: Дома с бабушкой играли Как волшебник и жонглёр. 2. Сообщение темы. Знакомство со звуками [Ф], [Ф’].
- Где был Вова? (В цирке) - Кто показывает фокусы? (Фокусники). -Давайте придумаем имена фокусникам. Они должны начинаться со звуков [Ф], [Ф’]. (Фома и Филя) - У нас в гостях фокусники Фома и Филя. Одинаково ли звучат первые звуки вименах фокусников? В каком слове Ф – согласный, глухой, твёрдый и Ф’ – согласный, глухой, мягкий?
3. Игра «Дразнилки» - чтение слоговых рядов, выделение слога с мягким звуком. - Филя и Фома дразнятся:
фа-фо-фу-фи фи-фа-фо-фы
4. Игра «Разговор по телефону» - произнесение слоговых рядов с различной интонацией. - Угадайте, что за разговор ведут клоуны?
|
|||
|