|
|||
Физкультминутка. IX. Итог урока, рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) -Ребята, давайте попробуем составить предложение с буквой «ф» (предложения детей) - А теперь прочитайте самостоятельно стихотворение В.Берестова о фокуснике и его фокусах. - Кто хочет прочитать выразительно, соблюдая паузы, вопросительную интонацию? (2-4 ученика) - Сыграем с вами игру «Верю - не верю» (Если согласны, говорим верю, показываете зеленый цвет, если не согласны, говорим не верю, показываете красный цвет). 1. Буква «Ф» обозначает гласный звук. - А какой? Почему? 2. Звук [ф] – глухой. 3. Буква «Ф» может обозначать как твёрдый, так и мягкий звук. 4. В слове финики буква «ф» обозначает твёрдый звук. 5. В слове фуфайка только одна буква «ф». IX. Итог урока, рефлексия. - С какой буквой познакомились? - Какие звуки она обозначает? - Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились на уроке. Я рада, что вы сегодня старались особенно внимательно выслушивать ответы друг друга, не повторять ответы товарищей, хорошо размышляли и анализировали. А вам понравилось, как мы сегодня работали? Что особенно понравилось? - Кто заканчивает урок с хорошим настроением, поднимите вверх свои смайлики.
|
|||
|