|
|||
Ход урока. I. Организационный момент. III. Актуализация знаний учащихся.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Строчная буква Ф, ф Цели: Организовать деятельность детей на ознакомление с написанием строчной буквы ф и умение применять её в письменной речи. Научиться писать строчную букву ф. Ход урока I. Организационный момент - Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да). – Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет так же тепло и уютно. А теперь за работу! – Проверим готовность к уроку. III. Актуализация знаний учащихся. Послушайте такое предложение: «С маленькой удачи начинается большой успех!» - Как вы понимаете эти слова? -В чём сейчас заключается ваш успех? - Назовите критерии хорошей учёбы - Кто хочет быть успешным учеником? - Что пожелаем друг другу для успешности? Пожелайте! - Как вы видите, на доске висят картинки. Кто мне скажет, что на них изображено?
- Если вы определите, какие одинаковые звуки есть в этих словах, то узнаете тему нашего урока. - Кто догадался, о каких звуках пойдет речь на уроке? (О звуках [ф], [ф’]) - Попробуйте, опираясь на тему урока и опорные слова, сформулировать задачи нашего урока. Познакомиться с …. Учиться отличать …. Учиться читать …. - Правильно, мы должны познакомиться со звуками [ф], [ф’] и буквой, которая их обозначает. Будем учиться отличать эти звуки и букву от других звуков и букв, учиться читать слоги и слова с новой буквой. - Кто знает, как она называется? («эф»). В каком слове встретилась? - Давайте на алфавите найдем эту букву. (1 ученик показывает у доски, а другие в парах находят на своих алфавитах на местах). Назовите её соседей. - Напишите на звуковиках эту букву. (Выставляю картинку с изображением букв Ф, ф). - На что она похожа? Попробуйте из ниток выложить эту букву. - Для чего нужна заглавная буква Ф? - Какие слова вы знаете с этой буквой? - Молодцы! - Пора отдохнуть.
|
|||
|