|
|||
ТЕМА: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»ФЕВРАЛЬ ТЕМА: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» П.С.:Закрепить правила поведения на улице: ПДД, понятие о светофоре и его назначении. Воспитывать правила безопасного поведения на улицах. Способствовать формированию культуры речевого общения в транспорте. Ход занятия: 1) Внести и рассмотреть макет перекрестка. Уточнить значение сигналов светофора, действия пешеходов и водителей. 2) Вопросы: Ø Кто регулирует движение на дорогах? Ø Что означает каждый сигнал светофора? Ø Где можно переходить через дорогу? 3) С/р игра «Автобус»
МАРТ ТЕМА: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» П.с.:Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта. Ход занятия: 1) Показать картинки с изображением разных видов спорта, уточнить, знают ли дети их название. Ø Какие виды спорта нравятся и почему? Ø Каким видом хотели бы заниматься? Ø Какими видами спорта можно заниматься зимой, летом? 2) Чтение стихотворения Т.Волгиной «Два друга» Вопросы: Ø Что случилось с этим мальчиком, почему он заболел? Ø Почему спортсмены реже болеют? Ø Как называется ваша любимая подвижная игра? 3) Подвести к выводу о пользе физической культуры и необходимости ею заниматься.
АПРЕЛЬ ТЕМА: «Врачи – наши помощники»
П.с.:Закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, учить сажать лук. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми. Активизировать название: шиповник. Ход занятия: В группу въезжает «автомашина», в которой лежат мешочки с шиповником, овощами и фруктами и доктором Айболитом. Ø Д/и «Чудесный мешочек» Ø Д/и «Угадай на вкус» Показать плоды шиповника, объяснить, что это такое. Обратить внимание на лук и предложить его посадить.
|
|||
|