![]()
|
|||||||
ДЕКАБРЬ. ТЕМА: «Тело человека». ЯНВАРЬ. ТЕМА: «Витамины и здоровый организм»ДЕКАБРЬ ТЕМА: «Тело человека» П.с.:Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела: рук, ног, головы, туловища. Понятно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать желание вырасти сильными и здоровыми. Ход занятия: 1) В гости пришла кукла Маша и принесла картинки с изображениями своих подруг. Обратить внимание, что все куклы разные (рост, цвет волос и глаз), предложить найти различия, подвести к выводу: у всех одни и те же части тела (предложить показать их на себе). 2) Вопросы: Ø Что можно делать ногами, в какие игры играть? Ø Что делают руками? Ø Почему руки называют первыми помощниками? Ø Для чего нужны уши? Ø От чего нужно беречь глаза? 3) Рассмотреть фотографии детей разного возраста, обратить внимание на изменение их роста. Побудить прийти к выводу: чтобы вырасти большим, сильными и здоровыми, нужно хорошо кушать, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье.
ЯНВАРЬ ТЕМА: «Витамины и здоровый организм» П.с.:Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. Познакомить с продуктами, которые можно употреблять в небольшом количестве. Ход занятия: 1) Показать картинки с изображением крепких, здоровых людей, подвести к пониманию, что для хорошего здоровья необходимо правильное питание. Побеседовать о любимых блюдах детей. 2) Рассказать о витаминах, в каких продуктах содержатся и работе каких органов помогают. 3) Рассказать о продуктах, которые не очень полезны (конфеты, черный кофе).
|
|||||||
|