Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





го года обучения. го года обучения. Календарный учебный график. Рабочая программа



2- го года обучения

п/п

Название раздела/темы

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Практика
1. расположение нот на грифе , цифровка аккордов в открытой позиции. Наблюдение
2. Приемы звукоизвлечения апояндо, арпеджио, Наблюдение Анализ педагога
3. Технические приемы игры, различные приемы игры аккомпаниманта, арпеджио. Наблюдение Анализ педагога
4. Работа над произведениями, исполнение песен под аккомпанемент. Наблюдение Анализ педагога  

 

  Итого  

3- го года обучения

п/п

Название раздела/темы

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Практика
5. расположение нот на грифе , цифровка аккордов в открытой позиции. Наблюдение
6. Приемы звукоизвлечения апояндо, арпеджио, Наблюдение Анализ педагога
7. Технические приемы игры, различные приемы игры аккомпаниманта, арпеджио. Наблюдение Анализ педагога
8. Работа над произведениями, исполнение песен под аккомпанемент. Наблюдение Анализ педагога  

 

  Итого  

Календарный учебный график

Год обучения Дата начала обучения Дата окончания обучения по программе Всего учебных недель Количество учебных часов Режим занятий
1-3 год 02.09.2018 30.05.2019 1 раз в неделю по 1 академическому часу

Рабочая программа

 

Задачи 1-го года:Научиться ритмически ровной игре, слушать другие партии ансамбля. Научиться считать доли в тактах. Способ звукоизвлечения тирандо, работа над штрихом нонлегато. Основы коллективного музицирования. игра одноголосных мелодий, чтение с листа.

 

Ожидаемые результаты 1-го года обучения:В результате обучения учащийся должен уметь исполнить ритмически грамотно и ровно одноголосную мелодию синхронизируя свою партию с партиями других участников ансамбля.

Особенности 1-го года обучения:Эффективным способом музыкального развития детей в ансамбле, в том числе, с педагогом, позволяющая совместными усилиями развивающая умение слушать друг друга, формирующая навыки игры ритмично, синхронно.

 

Задачи 2-го года: Общие аппликатурные закономерности, основные способы звукоизвлечения Гаммы соль мажор, фа мажор в открытой позиции. Чтение с листа. Гамма “до” мажор в открытой позиции.

Ожидаемые результаты 2-го года обучения: - играть ритмично и выразительно простые мелодии;

- владеть техническими и исполнительскими навыками, которые определены программой

Особенности 2-го года обучения:- различать характер музыки в пределах начальной подготовки, гармонический слух.  

 

Задачи 3-го года: Знаки альтерации. Игра мелодий с басовыми нотами, с интервалами.

Ожидаемые результаты 3-го года обучения:арпеджио в различных фигурациях как аккомпанемент мелодии, чтение с листа, создавать художественно-осмысленные трактовки произведения,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.