![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
го года обучения. го года обучения. Календарный учебный график. Рабочая программа2- го года обучения
3- го года обучения
Календарный учебный график
Рабочая программа
Задачи 1-го года:Научиться ритмически ровной игре, слушать другие партии ансамбля. Научиться считать доли в тактах. Способ звукоизвлечения тирандо, работа над штрихом нонлегато. Основы коллективного музицирования. игра одноголосных мелодий, чтение с листа.
Ожидаемые результаты 1-го года обучения:В результате обучения учащийся должен уметь исполнить ритмически грамотно и ровно одноголосную мелодию синхронизируя свою партию с партиями других участников ансамбля. Особенности 1-го года обучения:Эффективным способом музыкального развития детей в ансамбле, в том числе, с педагогом, позволяющая совместными усилиями развивающая умение слушать друг друга, формирующая навыки игры ритмично, синхронно.
Задачи 2-го года: Общие аппликатурные закономерности, основные способы звукоизвлечения Гаммы соль мажор, фа мажор в открытой позиции. Чтение с листа. Гамма “до” мажор в открытой позиции. Ожидаемые результаты 2-го года обучения: - играть ритмично и выразительно простые мелодии; - владеть техническими и исполнительскими навыками, которые определены программой Особенности 2-го года обучения:- различать характер музыки в пределах начальной подготовки, гармонический слух.
Задачи 3-го года: Знаки альтерации. Игра мелодий с басовыми нотами, с интервалами. Ожидаемые результаты 3-го года обучения:арпеджио в различных фигурациях как аккомпанемент мелодии, чтение с листа, создавать художественно-осмысленные трактовки произведения,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|