![]()
|
|||||||
Азбука вежливости. А он стесняется, молчит. Здравствуйте –мы желаем человеку здоровья, здравия.. Этикет – установленный порядок поведения.. Перед тем, как войти в дом – вытри хорошенько обувь, чтобы не наследить.. Не входи в комнату, не постучавшись.. НеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Азбука вежливости
1. Учитель.Ребята, тема нашего урока «Азбука вежливости» - А какие вежливые слова Вы знаете? - Какого человека можно назвать вежливым? 2. Учитель.Перед Вами стихотворение А.Л. Барто. Текст стихотворения: Друзья, вот вам на всякий случай, Стихи о школьнике одном: Его зовут, … . А впрочем, лучше Мы здесь его не назовём. Ему бывает часто лень Сказать при встрече: «Добрый день!» Казалось бы, простое слово, А он стесняется, молчит И в лучшем случае – «здорово!» Он вместо «здравствуй» говорит. А вместо слова «до свидания» Не говорит он ничего Иль заявляет на прощание: «Ну, я пошёл… Пока! Всего!»
Учитель.Ребята, а какие слова приветствия Вы знаете? Знаете, слова «здравствуй», «до свидания» - очень интересные! Здравствуйте –мы желаем человеку здоровья, здравия. До свидания –до скорого свидания, мы надеемся на скорую встречу. Учитель.Людям приятно слышать эти слова.
3. Учитель.А что же такое этикет? Этикет – установленный порядок поведения. Учитель.Какие правила этикета Вам известны? Вот некоторые из них : 1. Перед тем, как войти в дом – вытри хорошенько обувь, чтобы не наследить. 2. Не входи в комнату, не постучавшись. 3. Не сиди развалившись, не клади ногу на ногу, не держи руки в карманах. 4. Встречаясь со знакомыми - здоровайся первым. Что такое вежливость? - Вежливость? Это вежливые привычки, манеры, поступки. Уступи женщине дорогу, старику – место в автобусе. - Вежливость – это волшебные слова. Сказал: «пожалуйста», «извините», «спасибо», и ты вежлив. - Самое главное – приветливые жесты, взгляды, улыбка. Поклонись, улыбнись, посмотри внимательно – вот ты и вежлив. - А тепере давай те мы свами проведем физминутку
Учитель.А сейчас, ребята, я предлагаю Вам прочитать одну сказку, которая называется «Аист и соловей!»
|
|||||||
|