![]()
|
||||||||
Сценарий медицинской симуляцииСтр 1 из 5Следующая ⇒ Сценарий медицинской симуляции Клинический случай: «Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке»
Ситуационная задача:Вы – врач на дежурстве. В процедурном кабинете пациенту внезапно стало плохо при введении цефазолина. Пациентвнезапно начил задыхаться, у него появляется резкая слабость, боль в груди, шум в ушах, головокружение, «темнеет в глазах», страх смерти. Затем пациент теряет сознание. Окажите неотложную помощь.
Конечный результат (outcomes): 1. Диагностика анафилактического шока. 2. Дифференциальная диагностика анафилактического шока 3. Оказание неотложной помощи при молниеносной форме анафилактического шока 4. Дальнейшая тактика введения пациента после выведения из анафилактического шока Оценочный лист (check-list) по клиническому случаю «Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке»
Код экзаменуемого _________________________ Дата экзамена __________________________
Эзаменатор _______________________________________________________________________\
Критерии оценки шагов |
Оценка в баллах | |||||||
Выполнено полно | Выполнено неполно | Не выполнено | ||||||
Определил, что у пациента анафилактический шок – назвал критерии | 2,0 | 1,0 | ||||||
Прекращение поступления аллергена в организм пациента | 1,0 | 0,5 | ||||||
Поручить мед.сестре вызвать реанимационную бригаду | 1,0 | 0,5 | ||||||
Придание пациенту правильного положения | 1,0 | 0,5 | ||||||
Предупреждение западения языкаи асфиксии | 1,0 | 0,5 | ||||||
Профилактика аспирации рвотных масс | 1,0 | 0,5 | ||||||
Оксигенотерапия | 1,0 | 0,5 | ||||||
Введение адреналина | 1,0 | 0,5 | ||||||
Введение преднизолона | 1,0 | 0,5 | ||||||
Измерил АД и ЧСС, аускультация легких и сердца | 1,0 | 0,5 | ||||||
Обеспечение доступа к венозному руслу | 1,0 | 0,5 | ||||||
Повторное введение адреналина | 1,0 | 0,5 | ||||||
Антигистаминные | 1,0 | 0,5 | ||||||
Эуфиллин | 1,0 | 0,5 | ||||||
Измерил аускультация легких и сердца, ЧСС | 1,0 | 0,5 | ||||||
Оценил улучшение состояния – назвал критерии | 1,0 | 0,5 | ||||||
Определил дальнейшую тактику ведения пациента | 1,0 | 0,5 | ||||||
Поведение при оказании неотложной помощи – полное самообладание, уверенное выполнение | 2,0 | 1,0 | ||||||
|
||||||||
|