На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что в 2019 - 2020 учебном году у детей наблюдалась положительная динамика освоения Программы.
Коррекционная работа учителя –логопеда Павловой А.В.
На начало учебного года состав группы был следующим:
Количество детей на начало года | Логопедическое заключение | |||||
ОНР – I-II | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР – III-IV | ОНР - IV | |
- | - |
В результате проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы № 9 дали положительную динамику:
Количество детей на начало года | Логопедическое заключение | |||||
ОНР – I-II | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР – III-IV | ОНР - IV | |
- |
Низкая положительная динамика у некоторых детей объясняется:
1.частыми пропусками: (Нелли К., ГеворгТ.., Женя Я.)
2. тяжелым неврологическим статусом (Игорь Д., Даша Н.)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|