|
|||||||||||||||||||||||
Группа № 9. для детей с задержкой психического развития (от 5 до 6 лет). Результаты педагогической диагностики образовательного процесса. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Группа № 9 для детей с задержкой психического развития (от 5 до 6 лет) Учитель-дефектолог: Демидова Н.О, высшая квалификационная категория Васютина Е.С, первая квалификационная категория(с 10.01.20200 Учитель-логопед Павлова А.В. ,первая квалификационная категория Воспитатели: Караваева С. А., высшая квалификационная категория Токарчук Н. Г., первая квалификационная категория Педагог-психолог Корнева А.Д. . А.Д.
Списочный состав группы 15 человек, один ребёнок пришёл в начале года, и списочный состав группы стал 16 человек, из них 3 девочки и 13 мальчиков. Дети группы в течение года занимались по подгруппам и фронтально. В группе на конец года 1 ребёнок оформил инвалидность. Индивидуально: 1 ребёнок.
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 3/ 18,75% | 1/ 6,25% | |||||||||||||||||||||
ниже среднего | 9/ 56,25% | 6/ 37, 5% | |||||||||||||||||||||
средний уровень | 4/ 25 % | 8/ 50% | |||||||||||||||||||||
выше среднего | ------- | 1/ 6,25% | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | ------- | ------- | |||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 4/ 25 % | 2/ 12,5% | |||||||||||||||||||||
ниже среднего | 6/ 37, 5% | 4/ 25 % | |||||||||||||||||||||
средний уровень | 6/ 37, 5% | 8/ 50% | |||||||||||||||||||||
выше среднего | ------- | 2/ 12,5% | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | - | - | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 2/ 12,5% | 1/ 6,25% | |||||||||||||||||||||
ниже среднего | 8/ 50% | 6/ 37, 5% | |||||||||||||||||||||
средний уровень | 6/ 37, 5% | 8/ 50% | |||||||||||||||||||||
выше среднего | ------- | 1/ 6,25% | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | ------- | ------- | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|