|
|||
План урока.. Какие изделия изготавливаются из дерева для хохломской росписи (ложки, чаши, вазы, разделочные доски, матрёшки…).. Вспомните, какие основные цвета используются в хохломе? (Черный, красный, желтый-золотистый, зеленый).. Продемонстрировать иллюПлан урока.
Ход урока 1. Организационная часть. (3 мин.). -Вот и прозвенел звонок, начинаем наш урок. ( Приветствие детей. Проверка подготовки учащихся к уроку.) -Ребята, проверьте : Всё-ль на месте, всё-ль впорядке Кисти, краски и тетрадки?
Сообщение темы и цели урока -Ребята, сегодня наш урок будет посвящён одному из основных видов народного промысла – «Сказочной гжели».(слайд 1) На уроке мы с вами познакомимся с технологией изготовления и выполним рисунок в технике гжели; познакомимся историей и традициями гжельского промысла, с особенностью росписи. Это нам нужно для того, чтобы уметь отличать гжельскую роспись от других видов народного промысла. 2. Повторение изученной темы(5 мин). -Но вначале вспомним, какую роспись мы с вами изучали на одном из занятий по декоративно-прикладному искусству? (Хохломскую роспись). -Из какого материала изготавливаются хохломские изделия? (Из дерева). -Какие изделия изготавливаются из дерева для хохломской росписи (ложки, чаши, вазы, разделочные доски, матрёшки…). - Вспомните, какие основные цвета используются в хохломе? (Черный, красный, желтый-золотистый, зеленый). Мы с вами говорили, что хохломские изделия очень красивые, яркие, золотистые. От них как будто веет теплом, «как жар горят», потому что они выполнены в теплой цветовой гамме (Продемонстрировать иллюстрации о хохломе).
Теперь мы с вами переходим к изучению новой темы: «Сказочная гжель». Я хотела бы вам прочитать небольшое стихотворение о этом виде росписи.
|
|||
|