Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия.



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации музыкально-дидактической игры на развитие ладового чувства

для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад№ »

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Лактионовой Екатерины Викторовны

 

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ ________________
  Рук. Практики: ______________/________________
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2019

Тема: Музыкально-дидактическая игра на развитие ладового чувства «Угадай настроение»

Цель: Развивать у детей музыкальное восприятие и эмоциональную сферу.

Задачи:

Образовательные: учить улавливать настроение в музыке, воспринимать музыкальный образ;

Развивающие: расширять представления о речевых эмоциях, передавать их мимикой лица;

активизировать детей в решение проблемных ситуациях, умение принимать собственный выбор;

Воспитательные: воспитывать нравственное начало, понятия добра и зла, настрой на доброе позитивное отношение к миру.

Развивающая предметно-пространственная среда: по 3 карточки на каждого ребенка с изображением солнышка, тучки, солнышка за тучкой, фонограмма музыкальных произведений:

- В.Шаинский - От улыбки (веселая)

- Жорж Бизе - Колыбельная кукле (спокойная)

- П.И.Чайковский - Камаринская (веселая)

- П.И. Чайковский - «Болезнь куклы» (грустная)

- Жорж Бизе - Колыбельная (спокойная)

- Барбарики - Что такое доброта?(веселая)

- П.И.Чайковский - Сладкая грёза (спокойная)

- В.Шаинский - Белые кораблики (грустная)

- В.А.Моцарт - Спи, моя радость (спокойная)

- В.Шаинский - Антошка (веселая)

- Н.Римский-Корсаков – Колыбельная (спокойная).

Методы и приемы: беседа, показ наглядного материала, пояснение, объяснение, наводящие вопросы.

План занятия:

I. Вводная часть (3 мин)

Краткая беседа

II. Основная часть (10 мин)

 Игра «Угадай настроение»

III. Заключительная часть (2 мин)

Рефлексия

Ход занятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.