|
||||||||||||
Ход занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации музыкально-дидактической игры на развитие ладового чувства для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад№ » студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Лактионовой Екатерины Викторовны
Стерлитамак, 2019 Тема: Музыкально-дидактическая игра на развитие ладового чувства «Угадай настроение» Цель: Развивать у детей музыкальное восприятие и эмоциональную сферу. Задачи: Образовательные: учить улавливать настроение в музыке, воспринимать музыкальный образ; Развивающие: расширять представления о речевых эмоциях, передавать их мимикой лица; активизировать детей в решение проблемных ситуациях, умение принимать собственный выбор; Воспитательные: воспитывать нравственное начало, понятия добра и зла, настрой на доброе позитивное отношение к миру. Развивающая предметно-пространственная среда: по 3 карточки на каждого ребенка с изображением солнышка, тучки, солнышка за тучкой, фонограмма музыкальных произведений: - В.Шаинский - От улыбки (веселая) - Жорж Бизе - Колыбельная кукле (спокойная) - П.И.Чайковский - Камаринская (веселая) - П.И. Чайковский - «Болезнь куклы» (грустная) - Жорж Бизе - Колыбельная (спокойная) - Барбарики - Что такое доброта?(веселая) - П.И.Чайковский - Сладкая грёза (спокойная) - В.Шаинский - Белые кораблики (грустная) - В.А.Моцарт - Спи, моя радость (спокойная) - В.Шаинский - Антошка (веселая) - Н.Римский-Корсаков – Колыбельная (спокойная). Методы и приемы: беседа, показ наглядного материала, пояснение, объяснение, наводящие вопросы. План занятия: I. Вводная часть (3 мин) Краткая беседа II. Основная часть (10 мин) Игра «Угадай настроение» III. Заключительная часть (2 мин) Рефлексия Ход занятия.
|
||||||||||||
|