Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическое развитие. Коррекционная работа учителя-логопеда Павловой А.В.. Коррекционная работа учителя-дефектолога Зайцевой Е.В.. Результаты обследования психических процессов в (%). Психические процессы. ниже ср.. средний. выше сред. высокий. Физическое



Физическое развитие

низкий уровень --------- ------------
ниже среднего 8 (61,6 %)  3 (23,1 %)
средний уровень  5 (38,5 %)  4 (30,8 %)
выше среднего ----------  6 (46,2 %)
высокий уровень ---------- ------------

Коррекционная работа учителя-логопеда Павловой А.В.

На начало учебного года состав группы был следующим:

Количество детей на начало года

Логопедическое заключение

ОНР - I ОНР — II ОНР — II – III ОНР — III ОНР – III-IV ОНР - IV
- -

 

В результате проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы № 5 дали положительную динамику в развитии речи:

 

Количество детей на конец года

Логопедическое заключение

ОНР - I ОНР — II ОНР — II – III ОНР — III ОНР – III-IV ОНР - IV
-

Низкая положительная динамика у некоторых детей объясняется:

1.частыми пропусками: (Куликевич И., Медведева А.)

2. тяжелым неврологическим статусом (Красников Д., Павлович Д.)

3. отсутствием заинтересованности со стороны родителей (Куликевич И.)

 

Коррекционная работа учителя-дефектолога Зайцевой Е.В.

Дети группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития.

Индивидуально: 3 детей (Демид К., Тимофей С., Дарья П.)

На конец учебного года списочный состав группы – 13 человек .

В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:

 Результаты обследования психических процессов в (%)

Психические процессы

низ.ур.

ниже ср.

средний

выше сред

высокий

Физическое развитие

 

 

Мелкая моторика - - 38.4 38.4 7.5 - - Общая моторика - - 38.4 15.3 53.8 - - -

Худ.-эст.развитие

                  Конструирование - - 53.8 15.3 46.1 53.8 - - -

Соц.коммуникативное развитие

                социализация - - 46.1 46.1 38.4 7.5 38.4 - -

Познавательное развитие

                  Общая осведомленность 15.3 15.3 15.3 53.8 69.2 - - - - Элем.мат.представл-я 15.3 7.5 46.1 15.3 38.4 38.4 - 38.4 - - Простр.представления 15.3 46.1 15.3 46.1 - - - Временные представл. 38.4 7.5 38.4 38.4 - - - Графомоторные навыки 7.5 7.5 69.2 - - - - Внимание 15.3 7.5 53.8 53.8 - 15.3 - - мышление 7.5 53.8 69.2 - 7.5 - - восприятие 7.5 - 46.1 38.4 46.1 46.1 - 15.3 - - Зрительные память 7.5 - 76.9 - - - - Слуховая память 15.3 15.3 53.8 - - - - Речевое развитие                 Фонематическое процессы 53.8 7.5 15.3 - - - - Грамматический строй 53.8 7.5 15.3 - - - - Словарный запас 15.3 - 69.2 - - - - Связная речь - 15.3 53.8 69.2     Арт.моторика 15.3 7.5 46.1 38.4 15.3 - 53.8 - - Звукопроизношение 38.4 53.8 7.5 - - - Звуко-слоговая структура 46.1 7.5 - - - -

Низкая положительная динамика у некоторых детей объясняется:

1.частыми пропусками: (Куликевич И., Медведева А., Суханов Т.)

2. тяжелым неврологическим статусом (Красников Д., Павлович Д., Преснов И.)

3. отсутствием заинтересованности со стороны родителей (Куликевич И.)

 

Индивидуальные консультации с родителями:за год было проведено 22 консультации

 

По результатам комиссии ТПМПК (предварительно)

Списочный состав детей Вывод в группу с УО Вывод в группу с РАС Вывод в группу с ТНР В массовый детский сад Диагноз зпр
-

Вывод:В целом наблюдается положительная динамика развития детей  всей группы. Особые сложности вызывало общее психо-эмоциональное состояние детей. Контингент воспитанников группы крайне неоднороден. Один ребенок – с синдром Дауна, 2 детей с расстройством аутистического спектра. Детей сложно организовать по уровню развития. Основную массу детей отличала возбудимость, раздражительность, эмоциональная нестабильность, поведенческие проблемы. Родители воспитанников тяжело шли на контакт, не прислушивались к рекомендациям специалистов. Наименьшая динамика в область «Речевое развитие» подготовка детей к грамоте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.