Коррекционная работа учителя-логопеда Павловой А.В.
На начало учебного года состав группы был следующим:
Количество детей на начало года | Логопедическое заключение | |||||
ОНР - I | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР – III-IV | ОНР - IV | |
- | - |
В результате проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы № 5 дали положительную динамику в развитии речи:
Количество детей на конец года | Логопедическое заключение | |||||
ОНР - I | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР – III-IV | ОНР - IV | |
- |
Низкая положительная динамика у некоторых детей объясняется:
1.частыми пропусками: (Куликевич И., Медведева А.)
2. тяжелым неврологическим статусом (Красников Д., Павлович Д.)
3. отсутствием заинтересованности со стороны родителей (Куликевич И.)
Коррекционная работа учителя-дефектолога Зайцевой Е.В.
Дети группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития.
Индивидуально: 3 детей (Демид К., Тимофей С., Дарья П.)
На конец учебного года списочный состав группы – 13 человек .
В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:
Результаты обследования психических процессов в (%)
Психические процессы
низ.ур.
ниже ср.
средний
выше сред
высокий
Физическое развитие
Худ.-эст.развитие
Соц.коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Низкая положительная динамика у некоторых детей объясняется:
1.частыми пропусками: (Куликевич И., Медведева А., Суханов Т.)
2. тяжелым неврологическим статусом (Красников Д., Павлович Д., Преснов И.)
3. отсутствием заинтересованности со стороны родителей (Куликевич И.)
Индивидуальные консультации с родителями:за год было проведено 22 консультации
По результатам комиссии ТПМПК (предварительно)
Списочный состав детей | Вывод в группу с УО | Вывод в группу с РАС | Вывод в группу с ТНР | В массовый детский сад | Диагноз зпр |
- |
Вывод:В целом наблюдается положительная динамика развития детей всей группы. Особые сложности вызывало общее психо-эмоциональное состояние детей. Контингент воспитанников группы крайне неоднороден. Один ребенок – с синдром Дауна, 2 детей с расстройством аутистического спектра. Детей сложно организовать по уровню развития. Основную массу детей отличала возбудимость, раздражительность, эмоциональная нестабильность, поведенческие проблемы. Родители воспитанников тяжело шли на контакт, не прислушивались к рекомендациям специалистов. Наименьшая динамика в область «Речевое развитие» подготовка детей к грамоте.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|