Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа № 5. для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие



Группа № 5

для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет

Учитель-дефектолог: Зайцева Е.В.., первая квалификационная категория

Воспитатели: Верещагина О. Н., высшая квалификационная категория

Минеева И.В.                                                                     

Учитель-логопед: Павлова А.В.

Педагог-психолог: Корнева А.Д.

Списочный состав группы на начало учебного года - 13 человек, из них 4 девочки и 9мальчиков. 

В группе 5детей имеют инвалидность.

Дети группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития.

Индивидуально: 3детей.

На конец учебного года списочный состав группы – 13 человек .

 

Группы здоровья детей Начало учебного года Конец учебного года
I
II
III
V

 

Социальный состав семей воспитанников

 Многодетные семьи 
 Полные семьи
 Неполные семьи 
Опекаемые ------------------
Проблемные семьи

 

Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Результаты педагогической диагностики образовательного процесса

Образовательная область Начало года (%) Конец года (%)

Социально-коммуникативное развитие

низкий уровень 2 (15,4 %) 2 (15,4 %)
ниже среднего 7 (53,9 %) 3 (23,1 %)
средний уровень  4 (30,8 %) 4 (30,8 %)
выше среднего -------- 4 (30,8 %)
высокий уровень -------- ----------

Познавательное развитие

низкий уровень 3 (23,1 %) 1 (7,7 %)
ниже среднего 10 (77 %)  3 (23,1 %)
средний уровень ---------- 6 (46,2 %)
выше среднего ---------- 3 (23,1 %)
высокий уровень ---------- -----------

Речевое развитие

низкий уровень  2 (15,4 %)  1 (7,7 %)
ниже среднего 7 (53,9 %) 3 (23,1 %)
средний уровень  4 (30,8 %)  4 (30,8 %)
выше среднего ------------  5 (38,5 %)
высокий уровень ------------ -----------

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень  2 (15,4 %) 2 (15,4 %)
ниже среднего 9 (69, 3 %)  3 (23,1 %)
средний уровень 2 (15,4%) 4 (30,8 %)
выше среднего ------------  4 (30,8 %)
высокий уровень ------------ -----------


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.