|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Группа № 5. для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Группа № 5 для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет Учитель-дефектолог: Зайцева Е.В.., первая квалификационная категория Воспитатели: Верещагина О. Н., высшая квалификационная категория Минеева И.В. Учитель-логопед: Павлова А.В. Педагог-психолог: Корнева А.Д. Списочный состав группы на начало учебного года - 13 человек, из них 4 девочки и 9мальчиков. В группе 5детей имеют инвалидность. Дети группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития. Индивидуально: 3детей. На конец учебного года списочный состав группы – 13 человек .
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 2 (15,4 %) | 2 (15,4 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 7 (53,9 %) | 3 (23,1 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 4 (30,8 %) | 4 (30,8 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | -------- | 4 (30,8 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | -------- | ---------- | |||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 3 (23,1 %) | 1 (7,7 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 10 (77 %) | 3 (23,1 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | ---------- | 6 (46,2 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | ---------- | 3 (23,1 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ---------- | ----------- | |||||||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 2 (15,4 %) | 1 (7,7 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 7 (53,9 %) | 3 (23,1 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 4 (30,8 %) | 4 (30,8 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | ------------ | 5 (38,5 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ------------ | ----------- | |||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 2 (15,4 %) | 2 (15,4 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 9 (69, 3 %) | 3 (23,1 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 2 (15,4%) | 4 (30,8 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | ------------ | 4 (30,8 %) | |||||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ------------ | ----------- | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|