|
|||
Проведение КТД.. Первый конкурс: «Представление команд» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Проведение КТД. Под песни «Россия, мы дети твои!» участники заходят на баскетбольную площадку и строятся. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты». Ведущий: Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри). Слово жюри: Мы хотим вам пожелать. Показать себя на пять. Выиграть место призовое, Лучше первое, а не второе! Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!". Первый конкурс: «Представление команд» Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! Второй конкурс «Обручи»: Ведущий: Пусть не сразу все дается, Поработать вам придется! Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи! (Один участник держит обруч, остальные должны в него попасть, главное не время, за которое вы попали мячом, а количество попаданий) Третий конкурс «Загадки»: Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки: Я за лето сил набрался И значительно подрос, Спортом много занимался, Пробежал легко я... (Кросс) Рядом идут по снежным горам, Быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки) Соревнуемся в сноровке, Мяч кидаем, скачем ловко, Кувыркаемся при этом. Так проходят... (Эстафеты) Ноги в них быстры и ловки. То спортивные... (Кроссовки) Подтянуться мне непросто, Я же небольшого роста. Знает каждый ученик, Что подтянет нас... (Турник) Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед) Четвертый конкурс «Вид спорта»: -Нашим командам было предложено домашним заданием рассказать об одном из видов спорта с использованием атрибутов. Первыми выступят команда «Силачи». (выступление) -А теперь просим команду «Дзюдоисты». (выступают) Пятый конкурс «На двоих одни штаны»: Ведущий: На двоих у вас штаны, Очень клёвые они. Одевай их и беги, Но смотри не упади. Шестой конкурс «Тунель»: Вам необходимо выстроиться в колонну, затем каждый участник должен стать таким образом, чтобы у него между ног смог проползти другой участник команды. Та, команда, которая закончит первой – побеждает! Начали Седьмой конкурс «Мяч из дома»: Ваша задача добежать до обруча, встать в него, а затем вернуться и передать баскетбольный мяч между ног, зажав его коленками следующему участнику. Но ронять мяч нельзя. Начинаем по свистку! Ведущий: -А сейчас, уважаемые гости, наши команды покажут свои творческие способности! Встречаем команду «Дзюдоисты» с их танцем группы поддержки! -Встречаем не менее громкими аплодисментами команду «Силачи»! Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями). Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч! 5. Коллективное подведение итогов. -Вы довольны результатами? -Чему вас научило данное мероприятие? -Какие положительные моменты вы увидели в своей команде? -Какие допустили ошибки, что сделали не так? Что не понравилось? -Я предлагаю вам оценить вашу работу, вытяните из ромашки лепесток и опишите свое эмоциональное состояние в момент проведения данного мероприятия. Эта ромашка всегда будет в нашем классе напоминать нам о веселом дне, который вы устроили себе сами!
|
|||
|