![]()
|
|||
Коллективное планирование.. Подготовка КТД.2. Коллективное планирование. - Ребята, прошло три дня и наступило время посмотреть все ваши идеи по организации «Веселых стартов». (Дети вместе с учителем выбирают наиболее интересные конкурсы.) - Давайте выберем все ваши спортивные эстафеты, которые вы предложили. Мне они очень понравились, эти спортивные конкурсы помогут вам зарядиться энергией, повеселиться, подвигаться и посмеяться. -Не забудем о конкурсе представление команд, который предложил нам …. Эмблемы, название и девиз – это ваша визитная карточка команды. Я с вами согласна. - Ребята, мне кажется, конкурс, который предложил …. очень интересный: рассказать о любом виде спорта, используя его атрибуты. Мы проверим ваши интеллектуальные способности. Вы согласны взять такой конкурс (Да.) Это будет домашним заданием для команд. -А как же мы без загадок. Каждая команда придумывает спортивные загадки. Замечательная идея. Не правда ли? (Да) - А чтобы проверить ваши творческие способности, кто то из вас предложил танцы группы поддержки. Я думаю замечательный конкурс, вы все очень активные и подвижные. У вас все получится! (Дети буду репетировать свои танцы по командам) 3. Подготовка КТД. Проводилась репетиция танцев по командам отдельно с участием учителя. Был приглашен хореограф школы, который помогал детям в оформлении их движений. Оформлялось объявление и пригласительные совместно двумя командами, а репетиции танцев происходили в тайне друг от друга. Осуществлялась помощь ребятам при подготовке интеллектуального конкурса и помощь при выборе загадок.
|
|||
|