|
|||
Конспект. План урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра педагогики и методики начального образования
Конспект зачетного урока математики на тему «Двузначные числа», проведенного в 1 «Г» классе МКОУ «Лицей №1»
Выполнила: студентка 412 группы педагогического факультета Мартынова О.В. Методист: Черепанова Н.В.
Шадринск,2012 Тема: Двузначные числа. Тип урока: комбинированный. Цели: закрепление знаний о двузначных числах. УУД: Познавательные: осмысление изучаемых математических действий; формирование действий сравнения, обобщения, синтеза. Коммуникативные: построение фраз с помощью математических терминов; формирование умения отвечать на поставленный вопрос; умение работать в парах и в малых группах. Регулятивные: установления взаимосвязи между предметами; умение ставить цель урока, организовывать деятельность обучающимися, видеть результат своей работы. Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Планируемые результаты (предметные): Записывать двузначные числа в виде десятков и единиц, пользуясь предметной моделью числа; записывать двузначное число по его названию; освоение способов вычислений. Оборудование:карточки с примерами, треугольники, рабочая тетрадь. Литература: 1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. 2.Истомина Н.Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 / Н.Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. – 112 с. 3.Истомина Н.Б. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса общеобразовательных учреждений / Н.Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
План урока I. Орг. момент 2 мин II. Каллиграфическая минутка 3 мин III. Устный счет 10 мин Физ. минутка 1 мин IV. Изучение нового материала 10 мин V. Закрепление нового материала 5мин Физ. минутка 1 мин VI. Повторение изученного материала 6мин VII. Рекомендации к д/з 1мин VIII. Итог урока. Рефлексия 1мин
|
|||
|