|
|||
Подготовка установки к работе. Внимание: Перед началом смазать, густой, не содержащей смол смазкой, вал (4) и уплотнительную манжету сальникового уплотнения (2).. Порядок Работы9.Подготовка установки к работе 9.1. Перед началом работ смонтировать на переходнике (6) требуемую фрезу (7) и сверло-пилот (8). 9.2. Ввернуть переходник (6) в вал (4). Внимание: Перед началом смазать, густой, не содержащей смол смазкой, вал (4) и уплотнительную манжету сальникового уплотнения (2). 9.3. Перед началом работ необходимо на валу (5) закрепить заглушку (13) при помощи шпильки (11). 9.4. Для установки вала (4) или (5) в корпус (1) необходимо ослабить уплотнительную манжету сальникового уплотнения (2) латунной зажимной гайкой (33). 9.4. На корпусе (1) закрепить винтами (31) направляющие стойки (3), установить направляющую планку (14) с фиксаторами (15) и (16). 9.5. Снять предохранительные фланцы с шиберной задвижки. 10. Порядок Работы 10.1. Приварить к действующему газопроводу (25) тройник (26). При этом вертикальная ось тройника должна совпасть с осью действующего газопровода. 10.2. Соединить газопровод (24) с отводом тройника (26). 10.3. Залить СОЖ (смазочно-охлаждающая жидкость) или моторное масло в тройник (26) в количестве при котором поверхность СОЖ полностью закрывала бы поверхность трубы действующего газопровода (0,1-0,2 л). 10.4.Надеть стягивающий фланец (22) на головку (28) тройника (26) в зазор между тройником и стягивающим фланцем установить два полукольца (сухари (23), а в головку тройника (28) установить в канавку резиновое кольцо (30), предварительно смазав его густой смазкой не содержащей смол. 10.5. Установить шиберную задвижку (21) с переходником (20) на головку (28) тройника (26). Шиберная задвижка устанавливается в положение «открыто». 10.6. Стянуть стягивающий фланец (22) и шиберную задвижку (21) шпильками (29). 10.7. В подготовленную к работе машину установить вал (5) с заглушкой (13), для чего протащить его через сальниковое уплотнение и направляющую планку, установив стопорное кольцо, зафиксировать его в верхнем положении винтом (15), а стопорное кольцо установить в самом нижнем положении. 10.8. Установить машину на переходник (20) и закрепить его болтами (34) и стойками. 10.9. Внимание! Вал зафиксировать таким образом. Чтобы метка «О» - «открыто» была расположена вдоль оси действующего газопровода. 10.10. Проверить центровку установку машины относительно головки тройника (28), для чего открутив винт (15) и ослабив стопорное кольцо, осторожно опустить вал (5) с заглушкой (13) в головку тройника (28). Заглушка должна устанавливаться в тройник без особых усилий. (ВНИМАНИЕ, резиновое кольцо (12) на заглушке (13) должно быть снято). 10.11. Снять установку и заменить вал (5) на вал (4) с фрезой (8) в соответствии пунктом 10.7. 10.12. Закрепит подготовленную к работе машину (1) на переходнике (20) с валом (4) и фрезой (8). 10.13. Опустить вал (4) вместе с направляющей планкой (14) до упора в действующую трубу газопровода (25), освободив фиксаторы (15) и (16) и стопорное кольцо. 10.14. Установить направляющую планку (14) в среднее положение между центральным сальниковым уплотнением (2) и концом вала (4) и закрепить фиксатор (16). 10.15. Установить стопор (27) на расчетной высоте вала (4). (определяется диаметром трубы и толщины стенки). 10.16. Установить в направляющие штанги (3), привод (32) и присоединить его к валу (4). (В случае если установка укомплектована механическим приводом , порядок установочных операций сохраняется). 10.17. Установить опорную планку (17) и винт (18). Винт ввернуть до контакта с приводом (32). 10.18. Произвести подачу сжатого воздуха к пневмоприводу или вращая ручку, произвести сверление. Во время сверления подача режущего инструмента регулируется вручную с помощью винта (18).
|
|||
|