Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





П Р И К А З. Источника власти – высшей власти. в стране обсуживающему его власть лицу и органу (обслуге)



П Р И К А З

Источника власти – высшей власти

в стране обсуживающему его власть лицу и органу (обслуге)

15.08.2016г. по делу № 2-877/16 организацией, называющей себя якобы судебный участок № 7 г. Орска Мирового судьи, якобы Мировой судья этого участка Кириллова Л.В., действуя от своего имени и лица незаконно рассмотрел и незаконно вынес постановление по делу.

 

Незаконность указанных выше действий указанной организации установлена:

отсутствием регистрации организации в ЕГРЮЛ как существующей организации в РФ при наличии регистрации в ЕГРЮЛ других участков мировых судей;

отсутствие закона субъекта РФ о создании участка № 7 Ленинского района г. Орска Оренбургской области мирового судьи аналогичного закону «ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 08 мая 2015 года N 3215/857VОЗ ОБ УПРАЗДНЕНИИ И СОЗДАНИИ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ И ДОЛЖНОСТЕЙ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»;

непредъявлением и недоказанностью якобы Ленинским районным судом г. Орска создания кем-либо и существования в натуре организации Ленинский районный суд г. Орска, что подтверждается отсутствием в незаконно используемой ГЕРБОВОЙ печати якобы Ленинского районного суда г. Орска ОГРН и ИНН имеющихся у зарегистрированных в ЕГРЮЛ участков Мировых судей;

непредъявлением и недоказанностью судом наличия полномочий по должности, полномочий от имени РФ, а также полномочий выступать в качестве судьи в конкретном судебном процессе назначением в конкретный судебный процесс на основании закона как это изложено в постановлениях ЕСПЧ («Страсбург, 4 марта 2003г., жалоба Мс 63486/00 По делу «Посохов против Российской Федерации» «37. Европейский Суд отметил, что словосочетание "созданный на основании закона" относится не только к правовому основанию самого существования суда, но и к составу суда по каждому делу (см. решение Европейского Суда от 4 мая 2000г. по жалобе № 31657/96 "Бускарини против Сан-Марино" (Buscarini v. San Marino)», «Страсбург, 23 октября 2012г., жалоба №38623/03 По делу «Пичугин против Российской Федерации» (см. дела «Бускарини против Сан Марино» (Buscarini v. San Marino) (решение Евросуда), № 31657/96, 4 мая 2000г. и «Посохов против России» (Posokhov v. Russia), № 63486/00, § 39, ECHR 2003IV). этого же требует предусмотренное ст.6 п.1 Конвенции требование непредвзятости (см. дело «Пирсак против Бельгии» (Piersack v. Belgium), 1 октября1982 г., §33, Series A № 53), как указано в Постановлении КС РФ от 21.01.2010 N 1-П, конституционное право - право на законный суд - является необходимой составляющей закрепленного статьей 46 Конституции Российской Федерации права на судебную защиту и одновременно - гарантией независимости и беспристрастности суда);

недоказанности приобретения и единственности гражданства РФ лица, занявшего место судьи в процессе и выхода из гражданства СССР (согласно требований ст. 4 закона «О статусе судей») (наличие паспорта гражданина РФ, который не был предъявлен лицом в черном балахоне занявшим место судьи в судебном процессе, не свидетельствует наличия гражданства РФ, о чем невообразимо изложено в главе VIII.1 N 62-ФЗ от 31.05.2002 "О гражданстве Российской Федерации" и при наличии первично полученного паспорта, в соответствии с ч. 1 ст. 41.2 этого закона, лицо должно было обратиться с заявлением о признании гражданства РФ и при его приобретении, в соответствии с п.Г. ч.4 ст. 41.2 этого закона, не признается гражданином РФ, при этом не имея свидетельствующего Постановлением Президиума Верховного Совета СССР подтверждения прекращения гражданства СССР), и в этой связи такое лицо не может быть судьей в РФ согласно требований ст. 4 закона «О статусе судей»;

незаконно используя печать, незаконно используя герб РФ на печати, не имеющий, в нарушении ГОСТ Р 51511-2001 ОГРН и ИНН на печати.

 

Таким образом лицом в черном балахоне, занявшем место судьи в судебном процессе, совершены действия, направленные на подрыв основ Конституционного строя РФ предусмотренные УК РФ, ст. 286 (Превышение должностных полномочий), 325 (Должностной подлог), 330 (Самоуправство), 305 (Вынесение заведомо неправосудного решения).

 

Кроме того, я не являюсь собственником транспортного средства и не являюсь физическим лицом, о котором указано в ст. 362 НК РФ «Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации», а являюсь Живым ЧелоВеком гражданином СССР и таким образом не являюсь налогоплательщиком РФ, а являюсь народом носителем Суверенитета, единственным ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ (ВЫСШЕЙ ВЛАСТЬЮ) в стране НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляющим свою власть в стране, ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в стране, согласно ст. 2 и ст. 3 анархической по сути Конституции РФ.

 

Как Источник Власти в стране – Высшая власть в стране приказываю отменить незаконный судебного приказ от 15.08.2016г. по делу № 2-877/16..

 

При этом я не являюсь гражданином РФ, а являюсь гражданином СССР и в первую очередь по этому обстоятельству на меня не распространяются законы нелегитимного коммерческого образования РФ, зарегистрированного в качестве коммерческой фирмы в США и являющейся резидентом врага на оккупированной ею территории СССР, и его нелегитимных органов управления.

 

 

С уважением к органу, осуществляющему мою власть

Обслуживающему мою ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ в стране

(ст. 11 Конституции РФ),

 

Источник Власти в стране – Высшая власть в стране                                              В.И. Чегодаев

 

 

Исполнение приказа ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ – ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ в стране добросовестным судьей участка № 8 Мировых судей Ленинского района г. Орска Клейн Е.В. безоговорочной отменой судебного приказа якобы судьи Кирилловой участка № 7 Мировых судей Ленинского района г. Орска.

 

 

4.

От 09.03.2004г. № 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

13. <…>

(КонсультантПлюс: примечание.

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).)

Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

<…>

26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ.

Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу положения Указа Президента о создании ФССП РФ, по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению !!! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).

 

Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ

(ред. от 03.07.2016)

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления"

Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации";

б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить;

2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации.";

3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов

1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.

2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации.";

 

5.  Требуя и взыскивая денежные средства СПИ вовлекает нас в преступную деятельность направленную против безопасности Российской Федерации по финансированию ЗАО «ЮУЭСК» иностранного агента – резидента и налогоплательщика США зарегистрированного в налоговых органах США (см. файл «DUNS ЗАО ЮУЭСК») ведущих экономическую и санкционную войну с РФ, в связи с чем мы не можем совершать платежи в ЗАО «ЮУЭСК» не совершая преступление предусмотренное ст. 275 УК РФ Государственная измена, которую совершает СПИ Балдекова Л.А.

6. ЮУЭСК не обладает правом требования при отсутствии правоотношений и договорных отношений с нами, и судом неправомерно вынесен судебный приказ по иску подлежащему оставлению без рассмотрения при отсутствии доказанности наличия ущерба и наличия права подлежащего восстановлению судом;

7. Решение якобы судьи по ненадлежащему ответчику, т.к. в соответствии со ст. 31 ЖК РФ между нами заключено соглашение о единоличной ответственности по указанной квартире Чегодаева В.И.;

8. СПИ осуществляет деятельность, не обладая доверенностью от Парфенчикова А.О., в то время как в ЕГРЮЛ ФССП РФ изложено что «Лицо, обладающее правом действовать без доверенности» от имени ФССП РФ Парфенчиков А.О. Т.е. все остальные обязаны иметь доверенность от него с указанием объекта доверения;

9. ОГРН ФССП РФ, указанный в ЕГРЮЛ при регистрации в ФНС РФ, начинается с цифры «1», что означает, согласно кодификации, при присвоении ОГРН юридическим лицам, что это коммерческая компания, но не государственная служба, т.к. для государственной организации присваивается код «2», а ИЧП код «3». Т.е. ФССП РФ – это барыги, что подтверждено требованием внесения денег на счет начинающийся с цифр 403…, который называется счет Главного СПИ или «счет потерянных денег» которые Главный СПИ торгует на бирже под проценты за пользование (это доподлино известно, хотя и не афишируется ФССП), т.е. занимается незаконной банковской деятельностью на средства, отнятые насильно у населения;

10. Печать в постановлении и в удостоверении СПИ фальшивая, а, следовательно, и само удостоверение фальшивое (ст. 327 ч.1, ч.2, ч.3 УК РФ), т.к. не соответствует ГОСТ Р 51511-2001 п. 3.2, п.3.4., п3.5. по размеру печати и обязательности указания ОГРН на печатях с гербом РФ;

11. ФССП РФ является организацией, запрещенной в РФ т.к. в РФ запрещена пропаганда, демонстрация и организации носящие нацистский или экстремистский характер. Однако ФССП РФ приняло, осуществляет насилие и демонстрацию на своем гербе символ итальянской фашистской партии так называемые «фасции», или «фаши», по-немецки, что делает ФССП РФ незаконной организацией.

«КоАП РФ, Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

12. СПИ, согласно закону о СПИ, может быть только гражданин РФ. Однако СПИ не является гражданином РФ и не имеет возможности таковым быть на основании п. «Г» ч. 4 ст. 41.2. № 62 закона «О гражданстве РФ», а также ч.3 ст.41.1. этого же ФЗ, и ст.2 № 182 – ФЗ от 12.11.2012г. о внесении изменений в № 62 – ФЗ. Согласно ст.2 № 182 – ФЗ от 12.11.2012г. СПИ находится в статусе лица незаконно находящегося на территории РФ и с 01.04.2017г. подлежит депортации за пределы территории РФ.

 

 

Мы думаем достаточно изложено о незаконности вынесенного постановления об исполнительном производстве.

 

Для полного осознания действительного положения вещей в вымышленной РФ и ознакомления с доказательной базой аргументов приведенных в доказательство незаконности указанного постановления СПИ изучите ВЕСЬ прилагаемый на компакт диске материал, и материал по гиперссылкам в прилагаемых документах, т.к. нет физической возможности изложить всю огромнейшую доказательную базу всей глубины преступной деятельности вымышленной РФ и ее вымышленных в этом вымысле органов управления.

 

В соответствии с изложенным

 

П Р И К А З Ы В А Е М:

 

1. Отменить постановление о возбуждении исполнительного производства № 56042/435218 от 07.11.2016г.;

2. исполнительное производство № 56042/435218 от 07.11.2016г. прекратить;

3. в 7ми дневный срок возвратить незаконно взысканные, незаконным преступным органом ФССП РФ по исполнительному производству № 38171/14/56042-ИП от 04.12.2014г. денежные средства Чегодаевой Ф.М. и Чегодаеву М.И. в размере 41 000 (сорока одной тысячи) рублей на их банковские счета;

4. Впредь не осуществлять исполнительные производства в отношении Чегодаевой Ф.М., Чегодаева М.И., Чегодаева В.И.

 

С уважением к находившимся в заблуждении

служащим нелегитимного органа, осуществляющим

нашу власть (ст. 11 Конституции РФ) В ВЫМЫШЛЕННОМ государстве,

 

Источник Власти не существующего государства

 – Высшая власть в стране                                                                    В.И. Чегодаев

 

Ф.М. Чегодаева

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.