![]()
|
|||||||
В 9.50 все группы опять встречаются в музыкальном зале с звоночками, которые получили на последней станции. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Кот: сколько рыбы наловили. Настоящие помощники растете, спасибо Вам ребята! Следуйте дальше по своему путеводителю в страну знаний!(подготовительной группе, пришедшей четвертыми на станцию отдает звоночек и отправляет в муз зал!) В 9.50 все группы опять встречаются в музыкальном зале с звоночками, которые получили на последней станции. Ворона:кар-кар-кар! Ну что, справились со всеми испытаниями, нашли все звоночки? Давайте мне их сюда, нужно их вернуть в колокол чтобы позвать королеву знаний! Позвоним в колокол трижды и королева знаний услышит нас и придет, открыв нам двери в эту увлекательную страну знаний и открытий! (привязывает звоночки внутрь бутафорского большого колокола, трижды звонит в него, под музыку в зал входит королева знаний, в руках книга) Королева знаний: здравствуйте, ребята! Я услышала звон колокола и поспешила к вам на праздник! Какие вы сегодня все нарядные! Как за лето подросли, похорошели! Ворона:здравствуй, Королева знаний. Ребята очень тебя ждали, прошли ряд испытаний и вернули все звоночки чтобы прозвенел этот волшебный колокол и ты пришла к нам в гости! У тебя в руках книга, что в ней? Королева знаний: проготовила я вам игру, да не простую. Сейчас проверю знаете ли вы что нужно для учебы, а что нет! Если то что назову на занятиях не нужно – топайте ногами, а если сказанное мной необходимо для учебы – хлопайте в ладоши! Учебники и книжки! Игрушечные мышки! Паровозик заводной! Пластилин цветной! Кисточки и краски! Новогодние маски! Жевачки, мармеладки! Карандаши, альбом, тетрадки! Какие молодцы! Знаете что нужно для занятий. А теперь я проведу испытание чтобы проверить ваши знания. Отвечайте на мои вопросы: - сколько хвостов у двух котов? - сколько носиков у трех песиков? - сколько ушей у двух мышей? - сколько пальчиков на правой руке у мальчиков? - а у девочек сколько на левой руке пальчиков? Какие умнички! Считать вы умеете! А проверим кА, такие же вы ловкие и быстрые? Сейчас проверим. За мной выстраивается в колонну подготовительная группа, за вороной – старшая. На счет «три» нужно будет впереди стоящему добежать до обруча, продеть обруч через себя, пройти сквозь него, и положив обруч на место вернуться на свой стульчик. Раз, два, три беги! ИГРА «СКВОЗЬ ОБРУЧ» Королева знаний: а теперь проверим ребят из средних групп, такие же они ловкие и знают ли овощи и фрукты, что поспели в саду. Восьмая группа будет из корзины выбирать только овощи, чтобы приготовить суп, а четвертая группа – из той же корзины будет брать по одному фрукту или ягодке для того чтобы сварить варенье. Построились группы в команды! ИГРА – сортер «ОВОЩИ – ФРУКТЫ» Королева знаний: и ребятки средних групп справились с заданием. Значит можно отправляться в страну знаний! А помогут вам в этом ваши воспитатели! Обещайте не лениться, на занятиях трудиться! А сейчас я приглашаю всех на танцевальный флешмоб! Все со стульчиков вставайте и движения за нами повторяйте! ШКОЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ «УЧАТ В ШКОЛЕ» Королева знаний: как же с вами здорово и весело! День знаний – главный праздник сентября! Для нас с тобой он значит очень много! Не просто дата из календаря, Он открывает к знаниям дорогу! Порою не легко по ней идти И не всегда все будет получаться Но ты не унывай, трудись, старайся! Уменья, знанья в жизни пригодятся! А мне уже пора! До свидания, ребята!
Ворона: кар- кар- кар, и мне пора! До свиданья, детвора! (расходятся по группам) ФОТО С ПРАЗДНИКА:
|
|||||||
|